-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в миникукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) Креативные_идеи Психологи_и_помощь Изучение_английского УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля Магия-путь_по_которому_я_иду Фрекен_Бокъ Народные_советы Средневековые_замки Вопросы_Батюшке Дизайн_комнаты Разговоры_на_улицах Педагогическая_копилка про_искусство Ваш_дизайн Рецепты_домохозяек Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Особенные_Аватарки Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Необычные_памятники Gallery_Modern_Art Дом_Кукол Клуб_Чайников Вкусная_кухня_интернета -KRASOTKA_RU Путешествуем Блошиный_РынокЪ мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ВЯЗАНИЕ_СПИЦАМИ_И_КРЮЧКОМ _В_И_Н_Т_А_Ж_ магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса Радуга_женственности ГЛЯДЕЛКИ_НА_ОГОНЬ Секреты_здоровья Аватары_для_всех Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Рукодельница СДВ Вегетарианство Книжный_БУМ Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ культ_кино Клуб_для_девушек Decor_Rospis DrawWell Frozen_Amigo Прогулки_по_планете Школа_кулинара Make_up Питер Point-to-Point pro_Chtenie Сама_овца Суши_для_всех Лучшее_Для_Цитатника МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) ParadizeArt Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка Куклы_и_Модели Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Frozen_Amigo Кино-Видео-На-Лиру novate solnechnolunnaya WiseAdvice О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 13026
Комментариев: 4303
Написано: 18261


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Дорога из желтого кирпича. Продолжение.

 

3518263_ (590x400, 147Kb)

 - Алло…

 - Таточка! Привет! Ты что бежала откуда-то?

 - Анечка! Здравствуй! Нет, просто заработалась и не ждала звонка. Что у тебя?

 - Я соскучилась. Так хочется посидеть  с тобой, поболтать…

 - Я только «за». Давненько не устраивали мы с тобой посиделок.

 - Ага, давно. Один месяц и две с половиной недели.

 - Срочно, Анютка, исправлять надо такое безобразие.

 - Так, а к нам вчера Миша с Аленой приходили. Брат у меня просто красавец!

 - Согласна, - улыбнулась Наташа. - Так что с посиделками?

 - А давай сегодня! Можно!

 - Договорились. Ты ко мне сперва на работу заедешь или сразу домой?

 - Таточка, я только к восьми освобожусь, так что успею только домой. У меня к тебе еще просьба есть, - замурлыкала в трубку Алена. 

 - Выкладывай уже, только сразу, а не порциями.

 - Можно я у тебя ночевать останусь? Нехорошо молодой девушке поздно ночью по улицам ходить.

 - Вот хитрюга, - засмеялась Ната. - Конечно, можно, но предупреди маму и папу.

 - Таточка, - ты самая лучшая! Я тебя обожаю!!!

 - Ты скажи, Анют, что ужинать будем? Что хочется? Я приготовлю.

 - Всё-всё-всё заказывать могу?

 - Так много не осилю. Давай три блюда, чай не в счет.

 - М-м-м… мясо по-французски, зеленый салат и мраморный кекс. Получится?

 - Это уж точно получится. Только не опаздывай, целую, Анечка!

 - И я тебя. До встречи.

Забежав после работы в магазин, Наташа купила все необходимое и с удовольствием принялась готовить. Она очень любила такие вечерние задушевные разговоры с Анечкой, которую любила как дочь. И сейчас, накрывая на стол, Ната была в радостном предвкушении встречи.

В дверь позвонили. «Как всегда пунктуальна», - думала Наташа, спеша скорее открыть.

Улыбающаяся Анюта с порога кинулась обнимать свою Таточку.

 - Давай, раздевайся скорее, мой руки, у меня все готово.

 - Я такая голодная! Даже не было времени пообедать. А запахи у тебя из кухни нереально вкусные.

 - Садись, клади сколько хочешь. Сначала поешь, потом разговаривать будем. Ты родителям звонила?

 - Угу, - махнула головой девочка, с аппетитом уплетая всё, что приготовила Наташа.

 - Ты - самая вкусная, Таточка! Я возьму ещё?

 - На здоровье! Только не спеши. Времени у нас предостаточно.

 - Угу,- снова кивнула головой Анечка.

Наконец, когда Наташа поставила на стол кекс и чай, настало время задушевной беседы.

 - Ну, рассказывай, как у тебя дела? Что нового? Как учеба?

 - Все хорошо! Просто супер! Я вот тебе альбом с новыми моделями принесла. Зацени. Я старалась. У меня ещё столько идей.

 - Красиво… Никогда такого не видела. Ты будешь великим модельером, девочка. Какие сочетания цветов… И, вроде ярко, но не вульгарно. Умница! Мне очень нравится. Я не знаю, что на это скажет профессионал… Надо показывать, двигать вперед свой талант.

 - Да я понимаю… Обещаю буду слушаться твоих советов.

 - Ты всегда была разумной девочкой. Я в тебя верю. - Наташа подошла к Анечке, обняла её и поцеловала в макушку.

 - Таточка, у меня к тебе еще разговор есть…

 - Для чего же мы встретились? Разговоры разговаривать. Я слушаю тебя.

 - Ты веришь в любовь? - Аня покраснела.

 - Верю. А у тебя сомнения?

 - Скажи, а можно любить того, кто тебя предал?

 - Ого, какие слова. Предал - это очень большое слово, сложное. Ты объясни, что ты имеешь в виду?

 - Помнишь, я тебе рассказывала о мальчике, с которым познакомилась? Мы же с ним потом встречаться начали.

 - Помню…

 - А неделю назад я узнала, что параллельно со мной он ходил на свидания с ещё одной девушкой. Конечно, я все ему высказала. Он ответил, что никак не мог выбрать, кто ему больше нравится, но теперь понял, что нужна только я. Как так можно? Я же люблю его, а он предал.

 - М-да… история… А ты что решила?

 - Не знаю… Как такое простить? Он звонит, просит прощения, хочет продолжать наши отношения. Только не смогу я ему больше верить, как раньше.

 - Знаешь, Анюта, ты сейчас рассердишься на меня, но я скажу. Это не любовь. Ты влюбилась, увлеклась… А сейчас в тебе говорит и оскорбленное самолюбие, и женская гордость. Таких мальчиков будет у тебя еще много.

 - Я так хотела, чтоб у меня получилось как у Маши. Увидела, полюбила, и на всю жизнь.

 - Так редко бывает. Только когда любишь, не задумываешься о прощении. Даже если больно и невозможно дышать от обиды, даже если нет сил пошевелиться от потрясения, и задаешь себе кучу бессмысленных вопросов, на которые нет ответа, ты никогда не задумываешься прощать или нет. Часто не смотря на то, что приходится расстаться с любимым человеком, ты заранее прощаешь ему все… Может, у меня неправильное представление о любви, но…

 - А папа? Ты простила папу? - Перебила девочку Наташа. - Ой, прости…  Я не то сказала….

 - Простила, Анечка. Мне было невыносимо больно и очень пусто, одиноко без него, и  я продолжала любить его…. Может, именно поэтому и простила…

 - Таточка, ты удивительный человек. Я, наверное, так не смогла бы…

 - Кто знает, что можем мы, а что - нет.

 - Я решила. Пусть катится, куда глаза глядят. Не хочу, чтоб меня выбирали из… единственная - вот это обо мне!

 - Анька, какой же ты ещё ребенок! - Засмеялась Наташа.

 - Таточка, а ты меня любишь?

 - Очень люблю…

 - Здоово! Значит я могу хулиганить и делать всё, что угодно! Ты меня всё равно простишь!

 - Вот чертенок, всё равно одеяло на себя перетянула!

Наташа с Анютой засиделись до поздна. Одна тема перетекала в другую; то вспоминались какие-нибудь забавные моменты из их жизни; то обсуждались планы девочки на будущее…

Положив по-детски ладошки под щеку, Анечка сразу же уснула. «Большой ребенок»,- подумала Наташа, тихонько погладив девочку по голове.

Каттер: «Милая Элли, сегодня к сожалению, вечером буду очень занят. Нужно закончить один проект, засижусь до поздна. Но в этом есть один маленький плюс. Надеюсь, вы немного соскучитесь и погрустите без меня.»

…. Каттер: «Похоже, вы вчера тоже здесь не были… Признайтесь, что вас отвлекло».

Наташа: «Добрый вечер Каттер! Действительно, меня вчера не было. Но боюсь разочаровать вас. Скучать и грустить было некогда. В гости приходила подруга. Правда, она много моложе, но очень развитая и умная девушка. Мы проговорили до поздней ночи. Обсуждали очень серьезные темы: предательство, любовь и прощение. Одновременно я пыталась разобраться и в своей жизни».

Каттер: «Да, темы объемные и неоднозначные. Удалось разобраться? Кстати, как поживают ваши дети?»

Наташа: «С детками всё хорошо, спасибо. А разбираться в таких вопросах и сложных темах - всё условно».

Каттер: «Элли, вы не против перейти на «ты»? Я каждый раз спотыкаюсь, обращаясь к вам во «множественном» числе».

Наташа: «Заставили улыбнуться. Вернее, заставил. С«ты» согласна».

Каттер: «Спасибо, ты не представляешь, как полегчало.  Знаешь, я тоже задумывался над вопросами любви и всего, что ей сопутствует.  Для меня  любовь - это красота. В чувствах, отношениях. Она дает возможность смотреть на мир восхищенно, сквозь разноцветную призму необыкновенных ощущений. Причем и в случае, когда любишь ты, и тогда, когда любят тебя».

Наташа: «Не согласна. Ты идеализируешь понятие любви. А если твои чувства безответны, или тебе изменил близкий человек? А навязчивые ухаживания того, кто тебе неприятен? Это тоже красиво»?

Каттер: «Ты посмотрела со своей стороны, а с другой - красота. Это всегда медаль с двумя абсолютно разными жизненными рисунками. Кто-то страдает от наводнения, а другой молится Богу, чтоб на засохшую землю упала капля воды. Но и тот,  и другой застынут в восхищении у водопада или лесного озера. Потому что вода как понятие - это красота. Тоже самое и с любовью».

Наташа: «Мне надо обдумать то, что ты сказал. Но почему-то кажется, что твоя речь была очень убедительна и я скорее соглашусь, чем стану спорить. Улыбаюсь. И ещё: очень красивое сравнение».

Каттер: «Спасибо. Когда чувствуешь, что тебя хотят понять, ищешь способ донести свою мысль до собеседника. Тем более, что ты хочешь  в разговоре осознать и своё отношение к происходящему».

Наташа: «Конечно хочу! И понять, и осознать. Зачем тогда вообще начинать какую-либо тему, если ты к ней равнодушен».

Каттер: «Есть множество людей, которым просто нравится чесать языком. Ты, Элли, совсем другая. И пусть я повторюсь, но всё же скажу. Мне повезло, что познакомился с тобой».

Наташа: «Это всегда приятно слышать. Хочется думать, что и мне повезло. Буду смотреть на твое поведение».

Каттер: «Постараюсь не подвести. Я так понимаю, что ты уже уходишь? Тогда я тоже пойду отдыхать. Этот проект меня замучил».

Наташа: «Ухожу, ты правильно понял. Пока! Удачи с проектом».

 - Наталья Николаевна, доброе утро! - Ниночка догнала Нату у лифта.

 - Доброе утро!

 - А у меня для вас сюрприз! Помните, вы говорили, что давно не были в театре?

 -  Помню - помню, было такое.

 - Мы в субботу идем на спектакль, с вами!

 - Ниночка, но я даже не знаю, что сказать…

 - Ничего не говорите. Просто готовьтесь. К мужскому стриптизу.

 - К чему?!!!!! Ты же сказала в театр.

 - Точно. Просто в спектакле есть элементы стриптиза. Мы с подругой второй раз идем.

 - Ты уж не пугай меня так. Сколько за билеты, Нина?

 - Подруга брала. Я уточню и скажу вам. Спектакль - супер! Не пожалеете.

 - Ох, что б я делала без вас, моих заботливых девочек… - улыбнулась Наташа.

Ната прошла на своё рабочее место, выглядывая, когда в дверях появится Зина. Наконец, запыхавшаяся подруга появилась в комнате.

 - Уф, девочки, чуть не опоздала! - Она на ходу развязывала легкий шифоновый шарфик одной рукой, а другой пыталась расстегнуть пуговицы пальто.

 - Зин, ты отдышись сначала, а потом уж раздевайся, - со своего места подсказала ей Наташа. - И подойди ко мне, пожалуйста, есть разговор.

 - Ага, я сейчас. Девочки, дайте, плиз, глоточек воды. - Зина, наконец, разоблачилась и присела на край стола. Выпив залпом почти целый  стакан воды, она окончательно пришла в себя. - Спасибо, не дали умереть. Теперь и поговорить можно. Наталья Николаевна, иду к вам.   Наташа поставила около себя стул и похлопала по сиденью, подзывая Зину.

 - Ну? Как? - Почти шепотом начала разговор Ната.

 - Что как? - Непонимающе посмотрела на неё подруга.

 - Зинка, ты опять придуриваешься. Знаешь, ведь, о чем я. Поговорим?

 - А, ты об этом…. Мы с ним поговорили уже, я тебе рассказывала.

 - Да помню я. А ещё говорили? Что-то изменилось? Я же за тебя переживаю.

 - Натусь, у нас все хорошо. Спасибо тебе, подтолкнула меня в нужную сторону, а то я бы дров наломала. Вчера был такой «романтИк»… Супер!

 - Да,  по тебе видно. Вся сияешь. Я рада за тебя, очень.

 - А ты как, ну, с этим, из интернета?

 - Переписываемся, вчера перешли на «ты». Интересный чудак. Мыслит образно…

 - Смотри, не влюбись!

 - Во что? В кого? В картинку? Нет уж, мне видеть надо человека, а не только красивые слова читать. С ним интересно, но влюбиться? Нет уж, увольте. Это, скорее, дружеская переписка. Во всяком случае, с моей стороны.

 - Ну-ну, поживем - увидим. Всё, Нат, я пошла работать.

 - Давай, иди, и всё же я очень за тебя рада.

Вечером позвонил Миша.

 - Мамуль, привет! Совсем нас забыла?

 - Сынок, привет! Что ты такое говоришь? Я не беспокоила вас, хотела, чтобы вы отдохнули, отоспались, почувствовали себя дома.

 - Ладно, я пошутил. Как ты смотришь на то, чтоб в субботу прийти к нам?

 - В субботу не получится. Девочки взяли билеты в театр. Может, я откажусь?

 - Зачем?! Иди в театр. Ты так редко куда-то выходишь. А к нам - в воскресенье. На обед. Аленка что-нибудь приготовит. Ты же не видела наши фотки с экспедиции. Договорились?

 - Договорились. Я очень тебя люблю, Мишка! Алене привет передавай. Целую!

Наташа: «Добрый вечер, Каттер! Как дела с проектом? А я в субботу, завтра, иду в театр с подругами. Давно не была. Волнуюсь и предвкушаю, как ребенок».

Каттер: «Привет, милая Элли! Проект сдали. Надеюсь, смогу немного передохнуть. Театр - это здорово. Отвлечешься. Только в воскресенье обязательно подробно всё расскажешь. Я буду ждать».

Наташа: «В воскресенье не получится - иду в гости. Скорее всего, задержусь допоздна. Так что придется терпеть до понедельника».

Каттер: «Ну вот, целых два дня… Грустно… Зато, в понедельник, надеюсь, долгий и интересный разговор ты мне подаришь»?

Наташа: «Я постараюсь. Тем более, что у меня будет время обдумать услышанное и увиденное, составить своё мнение. Так что жди».

Каттер: «Обязательно надень то платье и драгоценности, в которых ты была на балу».

Наташа: «Всенепременно. А ты настолько вжился в роль Арлекина? Хулиганишь»?

Каттер: «Думаю это не самая плохая роль - дарить людям улыбки. Ты же улыбнулась»?

Наташа: «Улыбнулась. А, действительно, надо подумать, что надеть… Сейчас этим и займусь».

Каттер: «Удачи, милая Элли!»

…   Театр… Особый мир, особая реальность. Здесь свой запах, своя атмосфера. Легкий скрип кресел, сияние светильников и торжественность занавеса, скрывающего тайну перевоплощения. Взрослые люди становятся детьми в ожидании чуда. Гаснет свет, медленно раскрываются бархатные полотна, обнажая пространство для действа, свет рампы… И ты перестаешь даже дышать, ощущая себя не зрителем, а частью того, что происходит на сцене.

 

«Ladeisnight», «Ночь женщин»…. Наташа, замерев, буквально впитывая в себя, пропуская через своё сердце, радость и боль, сомнения и слёзы героев пьесы.

   Впечатление от спектакля было колоссальным. Девочки обсуждали финал, где присутствовал мужской стриптиз, а Ната слушала их и думала, какие же они ещё молодые, Ниночка и её подруга. Для них главным пока ещё было «тело», а для неё непременно должна была ко всем внешним «мужским атрибутам» прилагаться душа.

….  Воскресенье у Мишки дома прошло интересно, тепло и очень по-семейному. Вечером заглянули «на огонек» Маша с мужем. Всей семьей они чаевничали почти до полуночи. Дети не хотели так поздно отпускать маму домой и долго спорили, у кого она останется ночевать. Победил Миша. По праву долго отсутствующего сына.

Наташа помогла Алене убрать и помыть посуду, приняла душ и, наконец, легла в гостиной на диване.

«Как много люди рассуждают о счастье… А у меня вот оно. Такое простое и ясное, осязаемое. Одно спит в соседней комнате, а другое, беременное, скоро станет мамо». - Она легко вздохнула, улыбнулась и тотчас уснула.

Каттер: «Элли, милая, где же ты? Я с нетерпением жду твоего рассказа о театре, о спектакле… Маякни, как только появишься, пожалуйста».

Наташа открыла письмо и улыбнулась. Она стала привыкать к этим полуночным разговорам, желать их. Они всегда поднимали ей настроение, часто заставляли задуматься о серьезных вещах.

Наташа: «Привет-привет! А вот и я. Так, с чего начать? Я была ослепительно хороша и выгодно отличалась от многих, кто пришел в театр. К сожалению, люди, в своём большинстве, перестали надевать красивые вечерние платья, предпочитая повседневную одежду. Но мы с подругами блистали. Отварив тяжелые двери подали контролеру билеты и направились в гардероб. Потом походили-погуляли в фойе и прошли на свои места».

Каттер: «То, что ты блистала, я и не сомневался. А как сам спектакль? Понравился» ?

Наташа: «Знаешь, в самом начале я никак не могла включиться в атмосферу пьесы. Казалось, и актеры слишком громко подают реплики, и фальшивят в настроении… Но потом они будто успокоились, ушла наигранная, а, может, и настоящая нервозность; и реальность ушла из зала на сцену. Я почувствовала, что верю героям и переживаю вместе с ними. Это было волшебство. Когда объявили антракт, я даже возмутилась, так не хотелось прерывать появившиеся эмоции, особый настрой».

Каттер: «Элли, а ты, случаем, не театральный критик? Продолжай! Очень интересно!»

Наташа: «Нет, я просто благодарный зритель. Не буду рассказывать тебе содержание, поделюсь только мыслями, ощущениями и впечатлениями.     Второй акт захватывает сразу, а потом начинается мужской стриптиз!!!»

Каттер: «Ты в театре была или в клубе» ?!

Наташа: «В театре! Но стриптиз - это логическое завершение всего спектакля! Меня поразило количество женщин в зале. Некоторые по пятому разу пришли, только ради стриптиза. Я этого не понимаю…  Вот и шли бы в клуб. Мне кажется, до них толком и не дошел смысл того, что они уже в сотый раз смотрят. Я думаю, что пьеса посвящена мужчинам, которые никогда не опускают руки. Пусть жизнь пытается сбросить их на самое дно, они всё равно найдут способ подняться. Ну и что такого неприличного в работе стриптизера? Это сумасшедший труд. Тем более, если ты самый лучший в своей профессии. Стыдно воровать, а трудиться - это нормально для мужика! Конечно, там были моменты и смешные, когда они начали только подготовку к исполнению своей цели. Но, актеры - молодцы. Так научиться двигаться, чтоб смотрелось не пошло, а красиво… 

В общем, мне понравилось»!

Каттер: «Ещё раз пойдешь»?

Наташа: «Нет, сейчас точно не пойду. Может когда-нибудь… А ты не ехидничай, я не жадная до стриптиза».

Каттер: «Мне твой ответ понравился».

Наташа: «И не сомневалась. А если серьезно, я все эти дни думала вот о чём. Мы часто смотрим на чужую работу, которая выполняется легко, артистично, и думаем: «Что тут особенного, я тоже так смог бы. Вон как ловко получается». Но ведь за такой легкостью стоит неимоверный труд. И чем проще кажется нам выполняемая работа, тем больше сил и времени на неё потрачено. О, какие мысли у меня после спектакля».

Каттер: «Совершенно верные и хорошие у тебя мысли. Сдается мне, что ты какая-то чистая, прозрачная душа».

Наташа: «Чистая, чистая! Душ принимаю два раза в день».

Каттер: «Смешками прикрываешь смущение. Это ещё раз подтверждает мои слова».

Елена Кумар

Продолжение следует

 

Серия сообщений "Дорога из желтого кирпича.":
Часть 1 - Дорога из желтого кирпича. Елена Кумар.
Часть 2 - Дорога из желтого кирпича. Продолжение.
...
Часть 7 - Дорога из желтого кирпича. Продолжение.
Часть 8 - Дорога из желтого кирпича. Продолжение.
Часть 9 - Дорога из желтого кирпича. Продолжение.
Часть 10 - Дорога из желтого кирпича. Продолжение.
Часть 11 - Дорога из желтого кирпича. Продолжение.
Часть 12 - Дорога из желтого кирпича. Продолжение.
Часть 13 - Дорога из желтого кирпича. Окончание.
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку