-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яраночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 1786
Комментариев: 15
Написано: 2106


шьем сарафан

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнчик_5 Шьем сами сарафан. Про то, как можно сшить простой сарафан своими руками

 

Как сшить сарафан на резинкеАх лето, лето… Куда же ты ушло.

Ждешь это лето, а оно так быстро проходит, что глазом моргнуть не успеваешь.

Лето – это солнце, тепло, а для кого-то еще и море, пляж.

В одном из предыдущих постов я предлагала выкройку простого сарафана, который шила.

Как я уже там писала, выкройка эта более всего подходит для тканей в купон.

Вот купила я себе такую ткань, и только потом уже начала думать, что бы такое из нее сшить.

Когда покупала, то не знала, чего я буду шить из нее, купила наугад 2 метра ткани (купон идет вдоль кромки, т.е. по долевой).

Крутила, вертела этот кусок, а потом решила, что резать его не хочется, хочется сохранить рисунок.

Именно поэтому я и решила так раскроить сарафан, а никак иначе.

В этом посте расскажу, как можно сшить такой простой сарафан своими руками.

На основе и на подкладке (подкладка кроится один в один с верхом) всего один шов – посередине спинки.

Шов стачивается и обметывается (лучше вразутюжку). Таким образом обрабатываем оба шва.

Затем я обработала низ, т.к. по низу идет купон. На основе я сделала московский шов, а низ подкладки просто обметала на оверлоке.

Потом я обтачала верх сарафана. Сделала перегиб верхнего среза в сторону изнанки. Отстрочила верх на 1 см от края (это что-то типа рюшки).

Сделала вторую параллельную строчку, для того, чтобы можно было вдеть резинку.
Для резинки сделала дырочку в шве подкладки и вставила ее туда для примерки.

 

Одела сарафан и отметила, где нужно начинать делать резинку под грудью.

Далее я сняла сарафан, вытянула резинку, нарисовала параллельные линии для резинки под грудью и прострочила их. Я решила сделать 5 полосочек, но это на усмотрение каждого лично.

Получился у меня вот такой результат:

Как просто и быстро сшить сарафан

Как сшить летний сарафан своими руками

Резинку под грудью я вставляла через одну.

Сарафан шить самой

С лицевой стороны даже и не заметно вовсе, что резинки вставлены через одну :)

Как сшить сарафан самой

По верху я тоже вставила резинку, а поверх нее получилась как бы рюшечка.

Шьем простой сарафан

Как сшить летний сарафан

Лямки делаются тоже очень просто.

Для того, чтобы сделать лямку нужно вырезать полоску ткани в два раза шире и длиннее, чем она будет в готовом виде, и плюс припуски.

Полоска обтачивается и выворачивается. Посередине прострачиваются две параллельные строчки на ширину резинки. Затем вставляем резинку нужно длины (обычно длина лямки сарафана равна 32 см, примерно). Ткань при этом мы собираем на сборку (лямка же длиннее резинки).

Таким образом, и на лямках мы получаем рюшки по обе стороны (можно сделать рюшу и с одной стороны).

Лямки сарафана

На готовом сарафане отмечаем место, куда пришить лямки, и пришиваем их.

У меня получился вот такой сарафан:

Простой сарафан своими руками

Он очень простой. Шить его очень быстро. А главное, своими руками и без хлопот его можно сшить за полдня.

 

 

 

АВТОР.

 

 

 

4402228_49990061_c88443388204 (400x99, 30Kb)

Рубрики:  шьем сарафан

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку