-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элона_Каграманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Как_похудеть_лентяйке Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 3769
Комментариев: 41
Написано: 3812


Без заголовка

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Valeri-Lerylia Домашние маски для волос

 

Домашние маски для волос. Опыт применения

Автор: IrishkaBysinka - чт, 25/08/2011 - 14:36

Этой весной меня потянуло на эксперименты с волосами. Домашние маски для волос я люблю и уважаю, считаю, что они ничем не хуже(а иногда и лучше покупных). Но,честно, не всегда есть время и желание заморачиваться с их приготовлением. Изначально я хотела протестировать большее количество масок, но потом мне стало просто лень. Поэтому в этой статье поделюсь опытом использования всего лишь 4 масок, но достаточно распространенных.

Маска № 1. Маска с голубой глиной.

С нее все и началось. Голубая глина у меня дома есть всегда, я очень люблю делать с ее помощью обертывания для тела.Так почему бы не попробовать ее для волос?

Рецепт:

 - 1 чайная ложка голубой глины
 - 1 чайная ложка сливочного масла
 - 1 желток
 - 1 чайная ложка меда
 - 1 чайная ложка лимонного сока

Все перемешать, нанести на корни, распределить по всей длине волос. Если очень сухие кончики, то предварительно смазать их любым косметическим маслом. Под пленку, укутать теплым полотенцем, держать 1-2 часа. Смывается достаточно легко, но лучше промыть голову 2 раза.
Маска подходит для лечения пересушенных волос и для нормальных. Для жирных волос вместо сливочного масла добавить 1 чайную ложку касторового масла.

Эта маска великолепно восстанавливает структуру волоса, придает волосам гладкость, блеск, питает и укрепляет корни волос. При регулярном применении (1 раз в неделю в течение месяца) маска ускоряет рост волос благодаря питательным и лечебным свойствам голубой глины.

Все продукты для приготовления маски легкодоступные, чаще всего - имеются в холодильнике всегда. Маска достаточно легкая в приготовлении, нужно несколько минут. Я не добавляла в эту маску мед(не люблю его запах), поэтому моя маска пахла сливочным маслом. Консистенция-сметана. Не очень удобно наносить на волосы. Я наносила только на корни, пытаясь чуть-чуть распределить по волосам, глина тормозит весь процесс. На сухие кончики нужно нанести масло,чтобы их не пересушить. Смывается тяжело. Сначала нужно долго размачивать глину, которая застывает. Потом долгое время промывать водой, а потом уже использовать шампунь. Итог-волосы мягкие, рассыпчатые, хорошо лежат даже без укладочных средств, выглядят блестящими и живыми. Пахнут сливочным маслом=) Пришлось сделать аромарасчесывание с мандарином. В итоге и оно не помогло. Вечер...От меня пахнет маслом и яйцом. Осталось добавить молоко и готовить пироги. С этого момента клятвенно пообещала себе, что никогда больше не буду использовать яйца в масках(так же как и лук).

Маска № 2. Смесь масел, или "Я ее слепила из того,что было..."

Рецепт:

Масло ши, авокадо, жожоба. Эфирное масло по желанию.

Растапливаем масло ши и смешиваем с жидкими базовыми маслами.

Маска быстрая в приготовлении. Я добавила масло иланг-иланга, так как оно полезно для волос, и я просто обожаю его запах. Маску приятно наносить(она нежная, мягкая и теплая). Такая маска,наверное, самая питательная из всех масок, которые можно только придумать. Это просто скорая помощь для очень сухих волос. Но есть существенный мину - очень тяжело смывать. Ключевое слово - очень. Масло ши очень жирное. Я промывала волосы несколько раз шампунем, несколько минут все это дело споласкивала водой.  Все равно не промыла. В итоге волосы блестящие, мягкие. Идеал просто. Но я чувствую на них масло, хотя жирными и прилизанными они не выглядят.

С такой маской нужно быть очень осторожной, лучше использовать ее только на кончики, чтобы не было проблем со смыванием.

Маска № 3. С Димексидом.

Сколько слов сказано об этой маске. Если вы хотите быстро отрастить волосы, Вам следует эту маску попробовать.

Рецепт:

1 чл димексида, по одной чайной ложке масла авокадо, жожоба, виноградных косточек, витамины аевит-4 шт.

«Димексид» – это препарат, который применяется в ожоговой практике как ускоряющий заживление. Он делает клеточные мембраны проницаемыми и лекарство достигает цели быстрее. Поэтому его хорошо вообще во все маски добавлять, чтобы лучше питательные вещества проникали в волосяные луковицы.

Самое главное в приготовлении этой маски-следить, чтобы смесь была хорошо перемешана. Наношу смесь на корни, а на кончики использую масло виноградных косточек (можно любое другое базовое масло).

Я делала подобную маску огромное кол-во раз с разными составляющими и пропорциями(в интернете, кстати, все рецепты подобной маски разные). В конечном итоге я поняла, что эта маска мне просто не нужна. Я всегда думала, что мои волосы катастрофично медленно растут. Но в конце весны меня неудачно постригли. И если раньше мои волосы доходили до лопаток, то на тот момент они были выше плеч. Я очень переживала по этому поводу(т.к. моя мечта - длинные волосы), но потом успокоилась и решила оставить все как есть. Так вот без всяких масок мои волосы отрасли до своей обычной длины меньше,чем за месяц.

И второй момент-я очень не люблю запах масок с димексидом, меня прям всю передергивает от него.

Но если вы подобную маску не пробовали, я советую ее сделать. А вдруг это то,что вам надо?

Маска № 4. С белой глиной.

Рецепт:

Белая глина, вода. Можно добавить эфирные масла.

Что удивительно - простая белая глина мне понравилась больше всего. Это была последняя маска в моем эксперименте, я уже устала смешивать все, что было дома. Поэтому решила не изощряться, а просто развела белую глину и добавила эфирных масел.

Маски из белой глины очень полезны для волос. Они содержат минеральные соли, фосфаты, железо, кальций, калий, магний и другие микроэлементы. Такие маски прекрасно ликвидируют перхоть, минимизируют выпадение волос и стимулируют их рост.

С глиной,конечно, не легко. Особенно ее смывать. Процесс такой же, как и в первой маске - долго размачивать,смывать, а потом промыть шампунем. Но не надо терпеть запах димексида или яиц на своей голове или долго и мучительно отмывать масло с волос.

После маски волосы блестели(уточню,что после всех масок я не пользовалась кондиционерами и другими доп.средствами для волос), хорошо расчесались и поддались укладке. Были мягкими и рассыпчатыми.

Подводя итог, могу сказать, что домашние маски - это прекрасно. Но очень сложно найти свою любимую и нужную для волос. При выборе маски нужно учесть тип волос, состояние кожи головы, возможность аллергии на какие-то компоненты. И только потом начать искать ее-свою любую домашнюю маску.

 
Рубрики:  косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку