-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ел_Ан_Борзова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 5109
Комментариев: 189
Написано: 5389


Коробочка. Пластиковая канва.

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:05 + в цитатник

                Задумала с учениками поработать с пластиковой канвой. Для начала необходимо было сделать образец. Т.к. пластиковую канву я выписала по интернету, то она была еще в пути. Выход нашелся. Купила набор "Делаем с мамой". Ну и как всегда - типовую поделку мне делать было скучно. Добавила вышивку в технике Барджелло. Результат на фото. А девочки мои мастерят шкатулки из пластиковой канвы, вышитые в технике Барджелло. У каждой индивидуальный проект. К концу четвертой четверти закончат, выложу на своей страничке. 



1.
IMG_5046 (700x393, 167Kb)

2.
IMG_5049 (700x393, 172Kb)

3.
IMG_5052 (700x393, 172Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мои работы. Фетр.
Часть 2 - Мои работы. Фетр
...
Часть 36 - Сумочка - декор мехом (переделка)
Часть 37 - Меховые варежки из старой шубы.
Часть 38 - Коробочка. Пластиковая канва.
Часть 39 - Рулет "пасхальный цветок"
Часть 40 - Корзинки для кухни
...
Часть 43 - Коробочка - шкатулка. Кинусайга - пэчворк на пенопласте.
Часть 44 - Пакетница
Часть 45 - Сотворила... Коробочки...

Рубрики:  Вышивка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку