-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ел_Ан_Борзова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 5109
Комментариев: 189
Написано: 5389


Без обид!

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 14:05 + в цитатник

                     Удалила подписчика из своего дневника. Ничего личного. Без обид! Мне не нравятся посты с противокационными сообщениями о вмешательстве русских в дела Украины.

                     Я из поколения СССР. Родилась и выросла в этой стране. Я русская до седьмого колена. Моя бабушка жила в Тахиаташе, Узбекистан. Мои родители – русские,  поженились в Ташкенте.  Моя мама, сибирячка,  училась там, в педагогическом институте. Сестра родилась в Узбекистане, я, в Приморском, а брат в Хабаровском крае. Мы жили под Магаданом, куда семья отправилась на заработки. Мой школьный друг был корейцем. Моя лучшая подруга из Днепропетровска.

                     Никогда я, не делила людей ни по национальному, ни по религиозному признаку. Запомните: у подлости, предательства, бандитизма – НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Не надо нас сталкивать лбами. Я очень сочувствую украинскому народу. Мне искренне жаль матерей, что потеряли своих взрослых детей, жен, оставшихся одинокими, детей, которые осиротели! Это беда, это горе! Я очень надеюсь, что найдется мирное решение конфликта.

                    У нас такой мирный сайт. Мы учимся друг у друга всяким рукодельным премудростям. Зачем тащить сюда всяческую непроверенную информацию, разжигающую межнациональную вражду. Давайте жить ДРУЖНО!!!!!!!!!!

1266403438_26802_delo-ne-v-tsvete-kozhi-a-na-kogo-ona-natyanuta (700x625, 53Kb)
Рубрики:  Болталка

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку