-Метки

8 мм Браслет Ромашка астра бабочка баклажаны биконус биконусы бисер браслет биконусы браслет жемчуг браслет твин браслет тила брошь брошь риволи бусина валяние воротничок вышивка вышивка бисером вязание гвоздик георгин гербера гофробумага грудка делика жгут жгут схема жемчуг ирис кабошон капля картина из шерсти квадрат квадратный жгут колокольчик колье колье биконусы колье жемчуг колье риволи колье твин кольцо конец жгута крючок кубики кулон кулон риволи лариат лилия листик мак мак из шелка мк наветт нарцисс нг шар ндебеле овал ожерелье оплетение оплетение бусины орхидея пакет паутинка пион плетение фенечков пуансеттия пуговица риволи роза роза живая роза шелк рула сваровски серьги серьги биконусы серьги жемчуг серьги риволи серьги твин сетка снежинки стеклярус стрекоза схема твин творог техника макраме для начинающих тила торт треугольник трубочка тычинки тюльпан хризантема цветок цепочка шапочка шатон шелк

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-удивляшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11779


Без заголовка

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения Тараскина_Светлана Вышивка бисером на примере браслета. Часть 3. Заделочный ряд.

Мастер - Наташа Щербакова.
Первую часть урока вы можете найти здесь, вторую часть урока - здесь.
 
Заделочный ряд.
Часть 1: Подготовка, материалы

Часть 2: Вышивка
Перед вами заключительная, третья часть мастер-класса по вышивке. В этой части мы оформим нашу вышивку в браслет, и рассмотрим один из вариантов заделочного ряда. В одном из прошлых МК я показывала, как можно оплести край (МК: Браслет в технике ндебеле на металлической основе). В этот раз покажу другой способ и использовать буду мелкий японский бисер размера 15/0. Показывать буду на этом браслете.

• ОФОРМЛЕНИЕ БРАСЛЕТА •

Итак, мы вышили браслет.

Нам нужно аккуратно вырезать вышивку. Для этого я использую маникюрные ножницы. Вырезать нужно так, чтобы основы не было видно. Ножницы при этом держите перпендикулярно, чтобы не задеть нити вышивки. Если вы нечаянно все-таки разрезали нить, то нужно взять иглу с ниткой и прошить этот участок еще раз, чтобы он не распустился.


Теперь мне нужно отрезать кусочек кожи для изнанки. Кожа у меня в больших шкурках, и мне удобно отрезать ее на этом этапе. Я прикладываю вышивку к коже с изнаночной стороны, обвожу и вырезаю с небольшим запасом.

Теперь берем клей ( у меня "Момент Кристалл") и металлическую основу. Сначала я приклеиваю основу к вышивке. Т.к. вышивка у меня несколько больше чем основа, обязательно слежу, чтобы основа приклеилась строго по центру. Затем обмазываю клеем основу и вышивку с внутренней стороны и приклеиваю кожу.

Хорошо все прижимаем.

Клей схватывается достаточно быстро, поэтому, хорошенько прижав, я сразу начинаю срезать лишнюю кожу. Вырезаю вровень с основой.

• ЗАДЕЛОЧНЫЙ РЯД •

Для оплетения края я буду использовать мелкий японский бисер 15/0 размера и оплетать буду по 2 бисерины. Если вы используете более крупный бисер, то оплетать лучше по 1 бисерине, иначе может получиться не очень ровно. Чтобы было удобнее, я разгибаю основу. Заделочный ряд удобно шить с изнаночной стороны, т.е. вводить иглу со стороны кожи. Так вы сможете легко контролировать длину стежков и расстояние между ними.
Вводим иглу со стороны изнанки. Я ее ввожу немного под углом, чтобы она не попала в ряды вышивки и не цепляла нити вышивки.

Набираем 2 бисерины и вводим иглу рядом, также с изнанки на лицо.

Затягиваем несильно, у нас образовалась петля. Проходим иглой через эту петлю в сторону изнанки (на себя). Затягиваем.

Берем еще 2 бисерины и делаем стежок рядом.

Если вам сложно делать стежки одной длины, слегка процарапайте иглой кожу параллельно краю, примерно в 2 мм от края. Иглу вводите по этой линии.
Ширина между стежками должна быть равна длине бисерин. Но также нужно учитывать, что край может изгибаться, поэтому расстояние между стежками тоже будет меняться в зависимости от изгиба края. В идеале стежки всегда должны быть перпендикулярны краю. Бисерины должны располагаться плотно, чтобы не было зазоров между ними, но при этом достаточно свободно, чтобы не "толкаться" в разные стороны.
Затягиваем и проходим иглой через петлю в обратном направлении.

Делая такие стежки, мы оплетаем весь край браслета. У меня уже набита рука, я делаю эти стежки быстрее. Для этого, когда я ввела иглу для следующего стежка, нить (которая тянется из иглы) я перевожу за иглу. Таким образом, я сразу вытягиваю иглу в образовавшуюся петлю и затягиваю стежок. Это удобно и быстро.

Обшив таким образом весь браслет, я вернулась к началу. Чтобы закрепить нити, я прошиваю первые стежки повторно.

Прячу концы нитей я в вышивке. Для этого, когда нить выходит из 2х бисерин стежка, я прохожу иглой через следующий стежок (под бисеринами) по направлению к изнанке. Как бы цепляю нить за соседний стежок, чтобы 2 бисерины, из которых выходит нить, не перекосились.

Затем через стежок ввожу иглу в вышивку. Ввожу я ее так, чтобы игла вышла между бисеринами крайнего ряда вышивки. В моем случае это бусины.

Прохожу иглой через несколько бисерин или бусин и отрезаю нить.

Край, вышитый по 2 бисерины, может выглядеть не очень аккуратно. Поэтому я беру новую нить (можно взять нить толще) и прохожу 2-3 раза через все бисерины заделочного ряда. Чем большее количество раз вы пройдетесь нитью, тем ровнее встанут бисерины.

Вот и все. Браслет можно согнуть в его первоначальное положение. Хорошенько почистите кистью вышивку, особенно оплетенные кабошоны и кристаллы, т.к. мы много их трогали и на них остались следы от пальцев. Браслет готов.

Рубрики:  Украшения/Вышивка бисером
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку