-Метки

8 мм Браслет Ромашка астра бабочка баклажаны биконус биконусы бисер браслет биконусы браслет жемчуг браслет твин браслет тила брошь брошь риволи бусина валяние воротничок вышивка вышивка бисером вязание гвоздик георгин гербера гофробумага грудка делика жгут жгут схема жемчуг ирис кабошон капля картина из шерсти квадрат квадратный жгут колокольчик колье колье биконусы колье жемчуг колье риволи колье твин кольцо конец жгута крючок кубики кулон кулон риволи лариат лилия листик мак мак из шелка мк наветт нарцисс нг шар ндебеле овал ожерелье оплетение оплетение бусины орхидея пакет паутинка пион плетение фенечков пуансеттия пуговица риволи роза роза живая роза шелк рула сваровски серьги серьги биконусы серьги жемчуг серьги риволи серьги твин сетка снежинки стеклярус стрекоза схема твин творог техника макраме для начинающих тила торт треугольник трубочка тычинки тюльпан хризантема цветок цепочка шапочка шатон шелк

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-удивляшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11779


Без заголовка

Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Valusha_Alex Это интересно

 

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот, наконец, дошли руки до… внимание... до описания того, как я делаю фотографии своих поделочек.




Внимание еще раз! Я лишь познакомлю вас с тем как делаю это я, помните, что методов множество и мой не единственный и уж тем более не лучший!

Что нам потребуется (читать обязательно):

– Предмет съемки (небольшой объект который просто необходимо запечатлеть для истории)

– Фотоаппарат с возможностью: ручной настройки белого; установки на штатив; с автоспуском; макро-режимом;  никакой вспышки (она, конечно, будет, но использовать мы ее не станем)! Желательно, но не обязательно, ручная настройка диафрагмы и выдержки.

– Больше листы подходящего цвета,  к примеру, 2 белых листа размера А3.

– Яркий источник света. Тут оговорюсь, настольная лампа направленная сбоку на объект – это самая большая ошибка, так как она делает страшную и ужасную тень! Самый лучший вариант – естественное освещение возле окна или на лоджии/балконе. (Мне повезло – у нас яркая люминесцентная элиминация по периметру комнаты – ее вполне хватает.)

– Штатив. Если нет штатива, есть выход – стул повыше и куча книжек на нем – не самый лучший вариант – но тоже вариант, а если сверху пристроить мягкую подушку, можно делать фото и под углом!

– Стол или тумба или любая поверхность, на которой у нас будет стоять наш объект съемки

– Для дальнейшей обработки полученных кадров потребуется Photoshop. Я буду объяснять на примере Photoshop CS4 русская версия.

Итак, приступим!

ЧАСТЬ 1: Как правильно фотографировать.

Вначале давайте определимся – что самое главное – это показать наш объект, а не фон или тени. Поэтому, находим подходящее место с правильным светом (таким светом при котором нет резких теней от объекта съемки!!!), устанавливаем листы А3 – наш фон, ставим объект съемки таким образом, чтобы расстояние l  – было максимально возможным (рис.1). Делается это для того,  чтобы не создавалось в итоге впечатления замкнутости пространства – это вторая ошибка при подобной съемке. Ставим штатив с фотоаппаратом. Должно выглядеть это примерно так:

fs1.gif

Настраиваем фотоаппарат. Для начала убираем вспышку. Устанавливаем такой режим съемки, в котором есть возможность сделать вышеперечисленные настройки. У меня это возможно как в авто режиме, таки и в полностью ручном.

Выбираем ручную установку баланса белого (смотрите настройки вашей камеры), для этого подносим наш фотоаппарат к заранее установленному объекту съемки и подставляем белый лист А4 перед объективом, жмем «применить» на фотоаппарате. Наш фотоаппарат должен самонастроить восприятие цветов по этому листу в наших световых условиях.

И так, почти все готово. Выставляем на фотоаппарате макрорежим. Направляем объектив на предмет съемки и устанавливаем автоспуск – жмем на спуск и оставляем фотоаппарат в покое, пока не произведется снимок. Фотографируем так до потери пульса с разных углов и высоты.

Дополнение: ручной режим. Если вы хотите поставить акцент на объекте – сделать в фокусе лишь какую-то небольшую его часть, то вы можете поиграть с настройками выдержки и диафрагмой.

Итак. Изменяя величину диафрагмы мы можем менять глубину резкости (далее ГРИП) и светосилу объектива (светосила объектива  — величина, характеризующая освещенность изображения). А именно при уменьшении значения диафрагмы (увеличении диафрагменного числа) ГРИП будет увеличиваться, и соответственно при увеличении значения диафрагмы (уменьшении диафрагменного числа) ГРИП будет уменьшаться.

Но при этом вы заметите, что чем меньшее число диафрагмы вы выставите (чем шире открыт объектив), тем более яркое, а то и засвеченное выйдет изображение. И напротив, чем большее число диафрагмы будут (чем больше закрыт объектив) – тем темнее станет ваш кадр. Для того чтобы не нарушить яркость изображения, надо параллельно с диафрагмой менять выдержку. Т.е. при маленьких значениях диафрагмы, выдержку надо также уменьшать и соответственно при больших значения диафрагмы – выдержку надо увеличивать.

ЧАСТЬ 2: Как довести сделанное фото до ума.

Скидываем наши уже правильные кадры с фотоаппарата на компьютер, запускаем Photoshop и приступаем к обработке наиболее удачных из них.

Вот исходное изображение, с которым будем работать:

DSC08975_ssmm1.jpg

Фото сделано на лоджии, свет из окна падает на объект. Настройки съемки были такие:

Дафрагма: 2.2;

Выдержка: 1/30 сек;

ISO: 64;

Для начала открываем  фото в Photoshop, затем кадрируем его с помощью инструмента «Рамка»

fs5.jpg

Теперь уменьшаем наше изображения до подходящего размера. Для этого заходим в меню Изображение -> Размер изображения, выставляем значение для высоты – 600, при этом ширина подтянется  до нужного размера сама.

fs4.jpg

Затем с помощью инструмента «Штамп» убираем темный уголок.

fs2.jpg

Должно получится следующее:

 fs1__.jpg

С помощью  «Штампа» или еще одного инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» можно удалить пятна на фоне, стыковочную линию двух листов и много другое. Удерживая нажатой кнопку Alt показываем кисти место для «трансплантации», кликаем по нему и потом начинаем удалять проблемные места, уже просто нажимая на левую клавишу мыши, кликая по проблемным местам.

fs5_1.jpg

Когда все проблемы фона удалены, приступаем к улучшению нашего фото. Заходим в меню Фильтр -> Усиление резкости.

fs7.jpg

В появившемся окне выставляем следующие настройки (подчеркнуто красным):

fs9.jpg

Наше изображение приобрело недостающую резкость!

Теперь надо подправить свет/цвет картинки. Для этого заходим в меню Изображение -> Автоконтраст.

fs10.jpg

Вот что у вас должно получится (было/стало). Иногда можно поиграть с уровнями, цветом-контрастом, автотоном, авто. цветовой коррекцией и .т. В данном случае оказалось достаточным просто нажать «Автоконтраст».

fs11_.jpg

В принципе на этом можно закончить, главное мы сделали – цветокоррекция проведена успешно. Дальше идут украшательства: добавление текста подписи, всевозможные вставные объекты, подкраска и т.п. В данном случае я добавила веточку елки, подпись с эффектом тени, яркий задник для подписи и конфетти-пятна по бокам от тигрика.

fs12.jpg

А вот и результат:

DSC08975_sm.jpg

Надеюсь, основные принципы стали понятными. Если что не ясно, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Рубрики:  фотографии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку