-Метки

8 мм Браслет Ромашка астра бабочка баклажаны биконус биконусы бисер браслет биконусы браслет жемчуг браслет твин браслет тила брошь брошь риволи бусина валяние воротничок вышивка вышивка бисером вязание гвоздик георгин гербера гофробумага грудка делика жгут жгут схема жемчуг ирис кабошон капля картина из шерсти квадрат квадратный жгут колокольчик колье колье биконусы колье жемчуг колье риволи колье твин кольцо конец жгута крючок кубики кулон кулон риволи лариат лилия листик мак мак из шелка мк наветт нарцисс нг шар ндебеле овал ожерелье оплетение оплетение бусины орхидея пакет паутинка пион плетение фенечков пуансеттия пуговица риволи роза роза живая роза шелк рула сваровски серьги серьги биконусы серьги жемчуг серьги риволи серьги твин сетка снежинки стеклярус стрекоза схема твин творог техника макраме для начинающих тила торт треугольник трубочка тычинки тюльпан хризантема цветок цепочка шапочка шатон шелк

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-удивляшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11779


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения ZACHARKA Текстильная кукла - "тыквоголовка", мастер-класс

Мне всегда нравились куклы ручной работы выполненные в разных техниках, но последнее время ушла в этот вид рукоделия, что называется "с головой"....
Решила остановиться пока на текстильной кукле. Изучила массу материала по теме, благо, что с интернетом это просто!
Моей первой куколкой стала - "тыквоголовка", Мила - милое создание ).
Весь процесс создания куклы фотографировала, получился своего рода мастер-класс, хотя на мастерство пока не претендую, так как это первый мой куклёныш.
Вот, что получилось....
Куколка -Мила:

Материал - бязь, холлофайбер, буклированная шерсть, батист, кружево, бусины, атласная лента натуральная кожа.
Раскладка выкройки.



Детали куклы выкроены из ткани.

Детали прошиты мелким стежком с припусками.




Элементы куклы наполнены холлофайбером, намечены булавками локотки и коленки.

Шею решила укрепить ушными палочками.

Вот он ГУМАНОИД, так куклу назвал сын.


Тонировала куклу стандартным раствором: кофе, чай, ванилин.

Попробовала нарисовать глазик.

Теперь на куколке.


Каждый раз все симпатичнее )

Решила сделать ресницы (тут они еще не подстрижены).

Процесс наращивания волос: на заранее связанную шапочку крепится отдельно каждая волосинка (трудоемкий процесс).

Вот такая шевелюра получилась!

Последний штрих - платье и кожаные туфельки.

Добавляю выкройки которые использовала как исходные, но чуть дорабатывала в процессе. Ориентировалась только на размеры, а контуры прорисовывала сама. Но выкройка в смысле пропорций мне понравилась. Только тельце я сделала чуть полнее.
Автора этой выкройки назвать не могу т.к. нашла ее на просторах интернета.


Взято здесь http://mirrukodeliy.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html


Создание Куклы
Иванова Татьяна Куклы с Душой
Хочу Вам немного рассказать о создании кукол с головой Тыковкой, таких как Душа Кофе, Чайной Розы, Солнечного Лучика.
Почему Тыковка?
Потому что состоит из 6 частей, которые при сшивании и плотной набивке образуют мячик или Тыкву.
Голова получается круглой и правдоподобной, с носиком и щечками!

На этой картинке пунктирами показаны линии швов на подобном личике.
Самый видный по середине, два боковых между глазками и линией роста волос, скрываются под распущенными волосами.
Как делаются волосы?
Чаще всего я использую пряжу хлопок с вискозой, шерсть или хлопок.
Для того чтобы получились кудряшки, пряжу нужно связать.
Я беру спицы и вяжу, когда меня спрашивают: что вы вяжите, я отвечаю волосы. Далее немая сцена.
Когда полотно связано, я стираю его и окрашиваю кофе, далее тщательно сушу, а потом распускаю, и получаются долгожданные кудряшки!
Что бы связать волосы для большой куколки нужно примерно 300 грамм пряжи, это как будто связать свитер на ребенка 5 лет.
Потом волосы вшиваются по одному, иногда прядями, процесс долгий, но прическа получается натуральной.
После того как вшиты все волосы, берем ножницы и моделируем прическу!
Создание куклы сложный и интересный процесс одновременно.
Не я их выбираю, они меня выбирают!
Образы будущих кукол стучатся в мое сознание и ночью и днем.
Иногда они преследуют меня (если я не обращаю на них внимание) выкрикивая свое имя на разный лад с телеэкрана и на улице, как бы случайно подсовывают мне нужную книгу, вкладывают в руку ткань в магазине, подмигивают мне ночной звездой, отражаются в лужице, смотрят на меня причудливым узором на стене…
Вот сейчас за мной гоняется Алиса, да-да из Зазеркалья…

Этот полезный урок взят здесь http://www.livemaster.ru/topic/17945-sozdanie-kukly?&inside=0&wf=

И ещё немного о куколке - тыквоголовке.
ДЕТСТВО ТАНИ
Текстильная кукла. Туловище - сатин-стрейч, наполнитель - синтепон. Тонирована кофе. Волосы - х/б пряжа, вшиты по одному. Одежда: платье - креп, кофточка - пряжа х/б, носки - трикотаж х/б, сандалии - кожа. Роспись лица - акриловые краски.
Заяц сшит из мягкой ткани, наполнен синтепоном, тонирован акриловыми красками. Голова сшита по мастер-классу Татьяны Ивановой http://www.livemaster.ru/topic/17945
Размер куклы 26 см.



Автор: MiShel | http://eva.ru/
Взято здесь http://eva.ru/albumpage/233305/726634/4194963.htm
Рубрики:  Куклы/Тыквоголовки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку