Мне кажется,
это самый творческий из всех процессов создания
текстильной шарнирной куклы.
Казалось бы, примитивные действия, а в итоге
почти живое лицо, с эмоцией, даже с настроением.
Даже, когда ещё ничего не нарисовано.
Я очень люблю этот этап работы.
Сегодня покажу, как это у меня происходит.
Раньше я обходилась шорной иглой, цыганской иглой и просто большой иглой.
Сейчас у меня есть вот такой набор игл. С ними, безусловно, удобней, но нужно знать, что они достаточно сильно гнутся.
К ним нужно привыкнуть, чтоб не испытывать дискомфорта в работе.
К ним нужно привыкнуть, чтоб не испытывать дискомфорта в работе.
Вот у нас готовая голова, собранная и хорошенько набитая.
Как правильно собирать голову такого кроя видно здесь.
Делаем разметку.
Отмечаем ноздри, внутренние уголки глаз и внешние уголки глаз