-Метки

8 мм Браслет Ромашка астра бабочка баклажаны биконус биконусы бисер браслет биконусы браслет жемчуг браслет твин браслет тила брошь брошь риволи бусина валяние воротничок вышивка вышивка бисером вязание гвоздик георгин гербера гофробумага грудка делика жгут жгут схема жемчуг ирис кабошон капля картина из шерсти квадрат квадратный жгут колокольчик колье колье биконусы колье жемчуг колье риволи колье твин кольцо конец жгута крючок кубики кулон кулон риволи лариат лилия листик мак мак из шелка мк наветт нарцисс нг шар ндебеле овал ожерелье оплетение оплетение бусины орхидея пакет паутинка пион плетение фенечков пуансеттия пуговица риволи роза роза живая роза шелк рула сваровски серьги серьги биконусы серьги жемчуг серьги риволи серьги твин сетка снежинки стеклярус стрекоза схема твин творог техника макраме для начинающих тила торт треугольник трубочка тычинки тюльпан хризантема цветок цепочка шапочка шатон шелк

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-удивляшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11779


Без заголовка

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения TanyaK2011 Голова садовая

В результате совместного пошива кукол в стиле Патти Медарис Кулеа http://www.liveinternet.ru/users/tanyak2011/post218090497/ в Школе игрушки появилось много интересных кукол....больше всего мне запомнилась "Голова садовая":

Пост и фотографии автора http://molodaja-mamohka.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

"Голова Садовая".

1 июля, т.е. вчера официально закончился совместный пошив Фантазийной куклы в Школе игрушки, и я хочу показать вам, свой результат. Скажу честно - мне очень понравилось! Плюс много нового я узнала, и многому научилась. Это был и первый опыт в шитье подобных кукол, это был и первый такой большой для меня размер кукол, все предыдущие куклы и игрушки были не выше 33-35 см (против этих 57))))))) Это была и первая кукла в смешанной технике, а также впервые - грунтование лица, роспись объемного лица.....да и вообще много нового я сделала впервые в этом СП, даже фантазийный образ воплощала впервые)))))))

Вам когда-нибудь приходилось слышать выражение: "голова садовая"??? Я думаю, что - да!  А кто-нибудь обязательно так говорил на себя, как я недавно тут, в своем блоге, а звучало это так: "Девочки, я голова садовая, совсем забыла сообщить вам о предстоящем совместном пошиве в моей любимой Школе игрушки......" (этот пост здесь)

 хм......"голова садовая"........А что собственно это такое? И главное, как это выглядит???

После написания озвученного выше поста в блоге, мысль о голове садовой не покидала меня какое-то время, но я не понимала почему это выражение и крутится, и крутится в моей голове.......Образ!!!!! Конечно!!!! Это МОЙ образ для фантазийной куклы!!!!!!! "Голова Садовая", так называется эта кукла и так я себе представляю этот образ...

Данные: шарнирная текстильная кукла в смешанной технике. Рост 57 см, бязь, грунт, акрил, шерсть для валяния, "холодный фарфор".


Хочу сказать огромное спасибо Наташе, ведущей СП, и самое главное спасибо Марысе, которая помогала в пошиве, всегда откликалась на любой вопрос, а также сделала несколько очень понятных и доступных МК по пошиву шарнирных текстильных кукол, это всё есть у неё в блоге! http://withlovemarysia.blogspot.com/


Рубрики:  Куклы/Сложные куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку