-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osiriste

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 2626
Комментариев: 266
Написано: 3798


Нетрадиционная астрология

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 11:42 + в цитатник
Цитата сообщения RitmUspexa 10-я зона. Рабство внутри нас. Способ организации жизни.

10 зона. Рабство внутри нас.

Аудиолекция

Медитация на 10 зону

нетрадиционная астрология медитация/4030949_10_ (343x363, 21Kb)

Качество 10-й Зоны определяет специфическую форму отношений между людьми — когда один человек полностью принадлежит другому, один повелевает, а другой (другие) ему безоговорочно подчиняется. Два начала — повелительное и рабское — вместе создают комплекс власти. Он глубоко коренится в психике людей и обеспечивает такой тип взаимной зависимости, когда один считает другого своей собственностью (условно это можно назвать рабовладением), а другой (раб) не мыслит себе жизни без хозяина.
В древности проявления 10-й Зоны были достаточно очевидны — рабы существовали как социальный слой, занимающий определенное место в структуре общества. Но по мере того как человечество продвигалось по пути цивилизации, это Качество трансформировалось и утончалось. Сейчас оно представлено во множестве разнообразных форм, и в нашей современной жизни практически нет области, свободной от его влияния.
Местами рабство сохранилось в первозданном виде — например, как продажа людей, похищенных силой или завлеченных обманом, которых хозяева заставляют работать до полного изнеможения. Кое-где существует долговое рабство; на Востоке до сих пор платят калым за невесту; бандиты захватывают заложников и торгуют ими... В "цивилизованном" обществе оно имеет более тонкие проявления — в виде узаконенных обычаями семейных отношений или системы социальных связей, психологической зависимости или волевого принуждения...
Многие государства прошлого (вспомним СССР), да и некоторые современные, являются сами по себе "коллективными рабовладельцами". Государство всегда имеет законодательную систему, определяющую юридические аспекты отношений собственности (в том числе и между людьми), и аппарат насилия, эти отношения защищающий.
Но внутри себя государство порождает целую иерархию рабов и господ над ними: летчик сбрасывает бомбу на мирных жителей вражеского города, следователь выколачивает показания из арестованного, исполнитель посылает осужденному пулю в затылок — для них другие люди существуют лишь как объект воздействия, их жизнь ничего не стоит. В то же время они сами являются лишь покорными исполнителями приказа вышестоящего начальства, а те, в свою очередь, еще более высокого, и так до самых верхних этажей пирамиды государственной власти. Однако даже те, кто отдает, казалось бы, главный приказ, тоже не свободны: за их действиями и мыслями стоит железная логика развития событий, законы общества, природы, других государств, наконец, если говорить на эзотерическом языке, "эгрегориальная инвольтация". Таким образом, человек, жестко включенный в систему государства в качестве "винтика" любого, даже самого крупного калибра, не свободен ни в чем и никогда. Чем большую власть он имеет над нижестоящими, тем сильнее воздействие на него самого "сверху" (или, точнее, снизу, из недр 10-й и 12-х Зон). "Раб" и "рабовладелец" часто совмещены в одном лице.
Во внешней политике многих стран легко просматривается влияние 10-й Зоны. Даже сейчас, когда колониальная система уже практически не существует, во взаимодействии или содружестве нескольких государств обычно есть более сильные, подчиняющие, и более слабые, подчиненные — лишенные реального права принимать самостоятельные решения, а часто и использовать собственные ресурсы по своему усмотрению.
Еще один аспект этого Качества — отношение человека к животным. Подчинив себе и используя многие виды животных, человек вывел их из русла естественного эволюционного развития и поставил в полную зависимость от своих утилитарных потребностей и просто прихотей.
В 10-й Зоне человек не может пребывать бессознательно. "Раб" всегда знает о своей зависимости, "рабовладелец" осознает свою власть, но далеко не всегда и не всеми такое состояние оценивается как незаконное. Даже в наши дни такая система отношений часто оправдывается общественной моралью, и не дай Бог женщине, почувствовавшей себя Личностью, попробовать выйти из-под власти мужа-тирана или детям не подчиниться воле отца-хозяина. В лучшем случае им грозит изгнание из своего социального круга, а подчас в назидание другим их подвергают жестоким наказаниям, вплоть до смерти.
В современном мире большинство людей вынуждены продавать свой труд, чтобы обеспечить существование себе и своим близким. Однако сам факт работы по найму (или наем людей на работу) — еще не признак отклонения по 10-й Зоне. Но если хозяин относится к людям лишь как к рабочей силе, нещадно их эксплуатирует, требует безоговорочного подчинения, а работник готов за зарплату, премию, карьеру, какие-то льготы и т. п. поступиться своей личностью, своими жизненными принципами, своей свободой, наконец — тут уже пахнет этим Качеством.
Одним из основных и наиболее эффективных средств управления людьми является страх. Но слив в 10-ю Зону из 3-й возможен не только в виде отклонения по "страху", а еще и по Качеству Сотрудничества в такой его форме, как Служение. Прежде чем человек определится в своей иерархической роли (речь идет об обычных, земных иерархиях), он должен будет много раз побывать как в роли "начальника", так и в роли "подчиненного". Ни одна из этих ролей не является зазорной, если только она не искажена "рабской" или "рабовладельческой" психологией. Аналогично и преданный слуга — не обязательно раб, и лакей не всегда является носителем специфически "лакейского" менталитета, хотя, конечно, профессия всегда накладывает на человека свой отпечаток, да и сам ее выбор тоже не случаен...
Порой на энергиях 10-й Зоны выстраивается целая иерархическая цепочка, каждый участник которой (кроме, естественно, "крайних" — главного хозяина и самых последних холопов) выступает одновременно в двух ролях: подчиненного по отношению к вышестоящим и повелителя — к "низшим". И чем сильнее давление на него "сверху", чем больше приходится ему унижаться и раболепствовать, тем охотнее он использует возможности, которые дает власть над другими, заставляя их не только выполнять свои обязанности и распоряжения, но и "лизать пятки" и всячески пресмыкаться.
Проявления этого Качества в семейной жизни распространены повсеместно. В прошлом нравственные нормы, а то и законы у многих народов определяли отношения, скажем, между мужем и женой или родителями и детьми как отношения собственности. В Древнем Риме отец обладал в отношении своих детей "правом жизни и смерти": он определял судьбу всех, кто от него зависел; он мог собственного ребенка, рожденного в законном супружестве, или признать своим и принять в семью, или же приказать умертвить либо бросить без всякой помощи. Власть отца оставалась совершенно неограниченной и там, где речь шла об имущественных отношениях. Даже достигнув совершеннолетия и женившись, сын не имел права владеть какой-либо недвижимостью при жизни своего отца.
В современном обществе такие отношения обычно носят уже не юридический, а психологический характер. В "цивилизованных" странах нет законов, которые могли бы заставить взрослых сына или дочь только по воле родителей, против своего желания вступить в брак или выбрать профессию. Однако остается психологическая зависимость, базирующаяся на чувстве собственности, когда, например, мать или отец воспринимают своих детей как свое достояние и распоряжаются их жизнью по-своему, а те, не будучи в состоянии отрешиться от такого стереотипа отношений, считают его нормой и даже довольны отсутствием ответственности. Часто выросшие дети, когда родительское влияние прекратилось, ищут себе супруга или партнера такого же типа или воспроизводят в своей жизни ту же систему взаимоотношений, но зачастую уже наоборот — тот, кого подавляли, начинает давить сам. Таким образом, они просто меняют свою ролевую функцию, не выходя из отклонения по 10-й Зоне — маятник качнулся в другую сторону.
Человек с психологией раба мечтает не о независимости, а о хорошем господине. Тот же, кто борется против своего порабощения, на самом деле добивается не свободы, а именно смены ролей — раб хочет сам стать хозяином, хочет скомпенсировать свой ущерб, прежде всего психологический и/или утолить свою ненависть к угнетателям. В последнем случае рабы поднимают бунт и убивают хозяев. Не случайно так сильна и очевидна энергетическая связь 10-й и 14-й Зон — при глубоком погружении в состояние тотальной зависимости только ненависть способна дать разрядку тому сильнейшему внутреннему напряжению, в котором пребывает человек, "сдавленный снаружи" и ограниченный во всех своих проявлениях. И не важно, какими средствами осуществляется это давление — силовыми, психологическими или морально-этическими — бунты против диктатур или тоталитарных режимов (будь то семья или государство) всегда оказываются предельно жестокими.
Но часто самый факт принадлежности к этому Качеству люди не только не осознают как "незаконный", но даже возводят в высшую доблесть. Нужно очень точно ощущать ту тонкую грань, за которой "послушный сын", "верный слуга", "хороший гражданин своего государства" становится носителем рабской психологии, а "любящая мать" или "заботливый хозяин" жестоко подавляют в других любое проявление свободной мысли, чувства или воли. Ну и, наконец, нельзя не признать, что многие люди сами предпочитают свободе — обеспечивающее им сносную жизнь подчинение, если не рабство. У человека с "рабской" психологией материальное благополучие, безопасность, психологический комфорт в шкале жизненных ценностей часто стоят настолько высоко, что он легко способен обменять на них свою свободу и независимость.
С другой стороны, далеко не каждый человек, утратив свободу по каким-либо причинам — как внешним (скажем, попал в плен или в тюрьму), так и внутренним ("невольник чести", "раб своего долга" по отношению к близким) — утрачивает вместе с ней и свое человеческое достоинство. Многие предпочитают терпеть лишения и даже принять смерть, но не позволяют ни людям, ни обстоятельствам сломить себя, не желая раболепствовать и пресмыкаться.
Освобождение от влияния Качества 10-й Зоны возможно только в результате длительных сознательных усилий. Чтобы стать свободным человеком, приходится, по известному выражению Чехова, "по капле выдавливать из себя раба", но не менее трудно и не менее важно разглядеть и "выдавить" из себя "рабовладельца", не съехав при этом в противоположную крайность.
2-a Представление о других людях как о своей собственности, как о вещах или одушевленных орудиях производства.
2-п Рабское мировоззрение. Человек считает в порядке вещей, что он кому-то принадлежит: родителям, хозяину, работодателю, что он — собственность общества или государства, его цена — зарплата, социальный статус, мелкие блага и привилегии.
3-а "Естественные" формы "рабовладения", сохранившиеся с древнейших времен.
Менее очевидные проявления: как к своей собственности родители относятся к ребенку, муж — к жене (или наоборот), начальник — к подчиненным, офицер — к солдатам и т. д.
3-п Разнообразные формы рабской зависимости, в конечном счете сводящиеся к расчетам, как и кому повыгоднее себя продать.
Готовность льстить, всячески унижаться и унижать других, лишь бы угодить и услужить, ни на миг не теряя из виду собственной выгоды.
4-а Эмоциональное закабаление, создание жесткой психологической зависимости, основанной на чувстве долга, совести, жалости, любви, привязанности.
Закрепление связи между хозяином и его "рабами" или "рабынями" законами — государственными, племенными, семейными, либо сложившимися в определенной социальной среде обязательными стереотипами поведения.
4-п Психологическая зависимость от "хозяина". Привязанность к нему, гордость "хорошим" хозяином, стремление угодить ему во всем и предупредить все его желания.
Подобострастие, пресмыкательство перед высшими и высокомерное, оскорбительное обращение с низшими, алчная приверженность к богатству, беспринципный карьеризм и предательство. Механизмы зависимости, входя в плоть и кровь, становятся способами существования. Рабская натура — низменная, подлая и предательская.
5-а Утверждение власти одних над другими силовыми средствами: побоями, держанием в неволе, лишением пищи, одежды. Пытки и издевательства с целью добиться покорности.
Стремление унизить подчиненного, сломить его волю и подчинить себе его душу, уничтожить все его чувства и привязанности, кроме покорности и преданности своему господину.
Запугивание как средство "укрощения" и подчинения.
Торговля живым товаром, например, захваченными заложниками, которых либо освобождают за выкуп, либо заставляют работать на хозяина; нелегальными эмигрантами, которых обманывают обещаниями хорошей работы и красивой жизни, завозят на край света, отбирают паспорта и деньги, держат взаперти и нещадно эксплуатируют.
5-п Безоговорочное подчинение, полная утрата собственной воли и желаний, кроме желания угодить хозяину.
Ненависть к хозяину и/или страх перед ним.
6-а Наслаждение чувством собственного превосходства, питание эманациями лести и угодничества.
Полная власть одного партнера над другим в сексуальных отношениях. Муж как представитель "сильного пола" повелевает полом "слабым", принуждая женщину к сожительству побоями или угрозами. Клиент "снимает" проститутку, сутенер торгует живым товаром, богатый "новый русский" покупает себе подружку или жену, преуспевающая "бизнес-леди" — молодого мужа...
Покупка творческой "обслуги": писателей, художников или журналистов, которые создают "власть имущему" светлый образ, превращая пигмея в могучего красавца или малограмотного недоучку — в гиганта мысли.
6-п "Сексуальное рабство". Продажа своего тела.
Признание в своем половом партнере хозяина и властелина, стремление угодить ему, пресмыкательство и раболепство. По привычному распределению социальных ролей рабынями чаще становятся женщины. Безропотные и покорные, лишенные не только чувства собственного достоинства, но и прочих чувств, если они не санкционированы "господином", в конечном счете они утрачивают и свою личностную идентичность.
Политическая или творческая "проституция", продажа своих способностей и возможностей каждому, кто хорошо заплатит. Сознательная и расчетливая торговля своим талантом: за деньги, социальный статус и т. п.
7-а Доведение до смерти или прямое убийство хозяином подвластных ему людей — они для него не живые существа, даже не рабочий скот, а неодушевленные предметы или пушечное мясо.
7-п Проживший жизнь рабом — рабом, как правило, и умирает.
Продажа себя для убийства других людей: в качестве киллера или контрактника-спецназовца, отправляемого в "горячие точки".
Ученые, продающие свой талант или результаты своего труда для изобретения и производства новых видов вооружения, отравляющих веществ, бактериального и химического оружия.

 

Серия сообщений "нетрадиционная астрология":
Ульрих И.В. Зоны влияния качеств
Часть 1 - Гл 1. Человек. Состав человеческого существа. Тела и чакры
Часть 2 - Глава 2. Земля. Среда обитания человека.
...
Часть 17 - Гл.5-8. 8-я зона САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Часть 18 - Гл.5-9. 9-я зона ГАРМОНИЯ ТЕЛА, ДУШИ И ДУХА
Часть 19 - 10-я зона. Рабство внутри нас. Способ организации жизни.
Часть 20 - 11-я зона. Вампиризм.
Часть 21 - 6-я зона. Самовыражение. Материальные ценности. Искусство.
...
Часть 23 - 13-я Зона. Иллюзии, обманы, наслаждения, соблазны. Псевдодуховность.
Часть 24 - 14-я зона. Злоба, зависть, ненависть.
Часть 25 - 15 Зона. Мудрость.
Рубрики:  Нетрадиционная астрология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку