-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛелёкТополёк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 2307
Комментариев: 120
Написано: 2867


Памяти любимой певицы

Среда, 11 Июля 2012 г. 15:04 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Памяти любимой певицы

http://blogs.privet.ru/user/sirenia_224/119276474



 

Я по краю судьбы шла уверенно, гордо, без устали, 
Сквозь потери и боль, поднимаясь и падая вновь.
Ты откуда взялась? Как нашла меня, нежная, грустная, 
Под какою звездой, моя поздняя сказка-любовь?
 
Как же раньше могла я не встретить его, не почувствовать?
Видно встала судьба между нами стальною стеной.
Направляю я в небо тихий шёпот мольбы безыскуственной:
"Сделай, Господи, так, чтоб всегда он был рядом со мной".
 
Колдовская любовь, моя добрая, светлая, поздняя, 
Отыскала меня через годы и сотни преград.
Сделай, Господи, так ( если есть ты под небом и звёздами ), 
Чтобы имя его не пополнило список утрат.
 
В небе молнии след и дожди зарядили стеною, 
Но вернётся тепло добрым солнышком в наши дома.
Сделай, Господи, так, чтоб он счастлив был рядом со мною.
Нет! Постой! Я сама! Остальное - я только сама!
Рубрики:  Правда жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку