-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЛОЧКА_7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4949


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения ИринаФР Рисуем на стене, Азы 3

Свет и Тень.

Для успешной росписи стен, потолков и полов необходимо владеть некоторыми простейшими приёмами свето-теневой росписи. Знание (и понимание) принципов работы света и тени на плоскости поможет вам успошно создавать т.н. обманки - от изображения архитектурных элементов до достаточно сложных гризайлевых работ (роспись под лепнину). такая роспись может быть монохромной (например разные тона церого цвета) и полихромной.

1. Простейший пример - трёхтоновый (два тона серого плюс тон фона):
Основы рисования на стенах. Азы 3.

2. Для разбивки оттенков можно использовать малярную ленту или...
Основы рисования на стенах. Азы 3.

3. лист плотного ватмана (можно - почтовую открытку).
Основы рисования на стенах. Азы 3.

4. Работа на стене требует тщательной разметки и аккуратного исполнения. Как всегда, вам необходим образец, выполненный в цвете и эскиз будующего дизайна. Здесь знание Фотошопа незаменимо!
Основы рисования на стенах. Азы 3.

5. Законченный элемент в центре даёт некоторое представление об обьёме не смотря на бедность используемых оттенков (всего 2 + фон).
Основы рисования на стенах. Азы 3.

6. Дизайн может меняться до бесконечности, но принцип работает безошибочно. главное - определиться с вашим воображаемым источником освещения.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

7. Ещё один простенький дизайн в три тона:
Основы рисования на стенах. Азы 3.

8. Для того чтобы выполнить эту не сложную работу, потребуется тщательная разметка. На фотографии идёт отбивка для наиболее тёмной стороны:
Основы рисования на стенах. Азы 3.

9. Аккуратно закрасьте получившиеся четырёхугольники.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

10. Отбейте ещё одну сторону малярной лентой и закрасьте. Перед работой обратите внимание на два момента: 1. обязательно подготовьте образец, который отвечает требованиям вашего дизайна и... 2. используя цвет фона как цвет одной из сторон вашего параллелепипеда вы экономите время (и деньги)на отбивке и окраске этой стороны.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

11. Не ограничивайте себя в выборе дизайна или цвета - как правило, два оттенка любого цвета, представляющие Свет и Тень, дадут вам иллюзию обьёма.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

12. При наличии фантазии из простецкого дизайна можно даже попробовать замутить нечто этакое:
Основы рисования на стенах. Азы 3.
 

Монохромный дизайн.

Гризайль (отделка под гипсовую лепнину) - наиболее распространённый вид монохромного дизайна - в переводе означает "серый" и достаточно хорошо имитирует гипсовые орнаменты используя различные оттенки от белого до чёрного. Однако Монохромный дизайн может быть любого цвета. В данной работе используется два монохрома - беж и зелёный.

1. Разработайте дизайн и перенесите его в карандаше на стену. Отбейте малярной лентой те участки, с которыми вы собираетесь работать в первую очередь.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

2. Большие плоскости подводятся малярной кистью и валиком.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

3. Работа со вторым цветом проводится в той же последовательности: разметка, отбивка лентой и закраска. Старайтесь распределить свою работу таким образом, чтобы одни элементы высыхали пока вы работаете с другими.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

4. Снимите ленту пока краска ещё свежая:
Основы рисования на стенах. Азы 3.

5. Защитите уже окрашеную поверхность малярной лентой и закрасьте фон.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

6. Снова снимите ленту пока краска не высохла полностью.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

7. Разметьте Свет и Тень и окрасте соответстующими тонами.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

8. Мы поместили наш воображааемый источник света сверху по центру. соответстенно падающие тени на элементах слева будут распологаться слева и снизу, на правых - снизу и справа. Падающие тени заставляют вашу Обманку буквально "выпрыгивать" из стены.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

9. Если выбранное вами цветовое решение показалось вам не удачным (нам не понравился цвет фона) его легко изменить. Защитите элементы, которые останутся, малярной лентой, и перекройте фон другим оттенком.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

10. Небольшие доработки (например краска затекла под ленту) и ваша Обманка готова!
Основы рисования на стенах. Азы 3.

 

Монохром с большим колличеством оттенков.
Добавление элементов.


1. Мы решили трансформировать наш дизайн в более приятный зрительно и планируем достичь этого путём добавления колличества оттенков бежевого и добавления новых элементов. Декоративно-отделочные работы требуют определённых навыков чертёжной работы.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

2. На небольших участках используем малярную кисть. Лентой тоже не злоупотребляем.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

3. Новые элементы прокладываются прямо поверх старых. Используемая краска - акрил (вернее - латекс).
Основы рисования на стенах. Азы 3.

4. Разметка нового элемента дизайна (колонны) по шаблону.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

5. Разметка и разбивка колонны по тональности.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

6. Прокладка первых тонов.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

7. Работа над колонной сводится восновном к умению пользоваться малярной лентой.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

8. Первые прокладки фризов.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

9. Начало работа над кольцами. Обратите внимание на тональную разбивку фризов.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

10. Светотени на кольцах - достаточно сложный элемент для начинающих.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

11. Аккуратность в работе - залог успеха. Углы и основные разеры должны точно совпадать, т.к. малейшие отклонения бросаются в глаза.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

12. Подготовка к разделке под мрамор.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

Полихромные панели. Разделка под мрамор.

Разделка под мрамор - отдельная часть Альфрейной Живописи. Попытки выписать мрамор на больших плоскостях как правило не приводят к положительным результатам - очень сложно передать текстуры и глубину натурального камня обычными художественными приёмами. С другой стороны, веками разработанные технологии стенной росписи позволяют мастеру разделать панели под мрамор быстро и эффективно.

1. Закатываем предварительно подготовленные панели чёрной краской.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

2. Проводим белой краской, смешанной с глейзом (50/50) линии, изображающие вены мрамора, и тут же, не дав краске высохнуть, разбиваем её широким флейцем (на фотографии). Краску следует растягивать по поверхности панели от вены в одну сторону таким образом, чтобы белое как-бы растворялось в чёрном.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

3. подготовьте таким образом все панели.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

4. Повторите процедуру с венами, на этот раз разбивая зелёную краску поверх белой специальной кистью, называемой "торцовка".
Основы рисования на стенах. Азы 3.

5. Используя флетц и торцовку, вы должны затратить на такую паутину из вен не более получаса.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

6. снова пройдитесь белым поверх зелёного. На этот раз слегка и в основном в местах пересечения вен.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

7. Пдготовительный этап закончен.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

8. Увеличение. Подготовительный этап.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

9. Отбиваем внутренние панели и прокладываем первые формы сильно разбавленным белым. Следите за тем, чтобы краска не перекрывала цвет.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

10. Внутренние панели закраcили белым.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

11. Используя пористую мочалку, наносим текстуру из смеси белого и зелёного, которым мы работали ранее.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

12. Продолжаем наносить текстуру.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

13. Вот что у нас пока получилось.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

14. По белому несколькими грубыми малярными кистями наносим жёлто-коричневые оттенки, слегка разбивая их натуральной мочалкой.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

15. Сухой кисточкой по влажной краске "процарапываем" несколько вен.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

16. Общий вид: подготовка под жёлтый мрамор (yellow sienna).
Основы рисования на стенах. Азы 3.


Приближение этапа, на котором мы остановились в прошлый раз. Надеюсь, поможет в выборе оттенков.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

Разделка под мрамор.

1. На подготовительном этапе у нас получились направляющие линии структуры мрамора. Сделаем их ярче. Хочется обратить внимание на то, что урок приводится не для слепого копирования: очень трудно читаются цвета с монитора или из книги. Изучайте реальные куски мрамора, хравнивайте текстуры и структуры разных пород. выбирайте лучшие, т.к. в натуре также встречаются не красивые участки.
Обратите внимание, что образец для работы с цветом был приготовлен заранее, что даёт возможность работать быстро и эффективно над проектом.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

2. Прокладывйте цвета поярче и тут же разбивайте краску торцовкой.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

3. Для разбивки свежей краски можно также использовать натуральную губку.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

4. тонкой художественной кисточкой начинаем прорабатывать вены.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

5. если краска потекла, старайтесь не вытирать - разбейте её торцовкой.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

6. Пока идёт работа над мрамором, можно закончить не законченные элементы и продолжить работу над дизайном.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

7. Ещё один елемент.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

8. Теперь тень.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

9. Полутона.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

10. Падающие тени накладываются также с помощью малярной ленты.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

11. Не забывайте снять ленту пока краска не высохла.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

12. Продолжаем работу над фризом.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

13. Придание обьёма нижним елементам мрамора. Обратите внимание на консистенцию краски - она полупрозрачная.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

14. Полупрозрачной белой краской проведите линии вен и разбейте свежую краску торцовкой - такой приём даст видимость глубины вашему мрамору.
Основы рисования на стенах. Азы 3.
 


Продолжаем разделку под мрамор.

1. Ещё один приём, доступный в домашних условиях: как правило, в натуральном камне можно найти всевозможные вкрапления, поэтому, макнув обычную зубную щётку в жидкую краску (50/50 с водой) побрызгайте немного на свой мрамор, следя чтобы брызги были мелкими. дайте брызгам высохнуть.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

2. Снимите ленту, не забывайте. Если краска подсохнет, вместе с лентой будут сниматься участки вашей работы.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

Ошибки в дизайне.

3. Подготавливаем поверхность под "центральный камень".
Основы рисования на стенах. Азы 3.

4. Шаблон под резной центральный камень и карандашная разметка.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

5. долгая и утомительная работа с большим колличеством деталировки...
Основы рисования на стенах. Азы 3.

6. На данном етапе становится очевидным что дизайн выбран не удачно - он не соответствует обшему стилю работы.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

7. Разрабатываем новый дизайн, закрашиваем неудачный, чертим, клеим ленточки и... всё с начала...
Основы рисования на стенах. Азы 3.

8. ...клеим и красим, красим и клеим...
Основы рисования на стенах. Азы 3.

9. Так вроде бы получше...
Основы рисования на стенах. Азы 3.

Окончание работы.

10. Свет и тень на жёлтом мраморе создают дополнительный обьём. Форма отбивается лентой, краска наносится обычной мочалкой.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

11. Прорабатываем вены, используя белую и чёрную краски.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

12. Приближение.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

13. Последние штрихи.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

14. Общий вид оконченой работы. Работу можно покрыть полиуретаном или автомобильным ваксом. так как наша работа учебная, мы её не защищали прозрачным слоем.
Основы рисования на стенах. Азы 3.

Автор:     Vitali Satanovski


Рубрики:  ШКОЛА РЕМОНТА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку