-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветочница_Анютка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) О_детях ШКОЛА_РАДОСТИ ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2012
Записей: 13796
Комментариев: 374
Написано: 19064


Топ " Апельсин в шоколаде"

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Топ " Апельсин в шоколаде"

Опубликовала vladlena29 в группе Вяжем вместе он-лайн



8352246_16478nothumb500 (500x403, 181Kb)

Девочки, всем приветик! Открываю он-лайн по чудесному топику для наших красоток  

Автор наша страномамочка Юлия ( Антарктика) http://antarktika.stranamam.ru/ Разрешение на онлайн получено)) 

Ссылка на хваст http://www.stranamam.ru/post/5643262/ 

Опрос проходил тут http://www.stranamam.ru/post/7256941/




Я буду вязать из Сосо на 3,5 годика. Можно использовать любую тонкую пряжу - Анна, Виолет, Успешная, Лили, Пеликан и тд и тп... 

Вот что автор пишет про расход ниточек

/www.stranamam.ru/i/quotes.gif" target="_blank">http://www.stranamam.ru/i/quotes.gif) 6px 5px no-repeat rgb(250, 250, 250);"> У меня на 2-2,5 года ушло Пехорки успешной (оранжевая) - 70гр, сосо (коричневая) - 10-15гр. Крючок 2


Мои ниточки

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



схема кокетки


начало ряда и конец по этой схемке


узор


Вот так я делала расчет на свою дочку

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



ВНИМАНИЕ! Девочки, на вопрос сколько надо петелек не отвечаю! Подбираем под свои ниточки - набираем цепочку в. п. и меряем по горловине футболочки или платья, которое нравится, как сидит. Считаем, сколько получается раппортов в цепочке, добираем нужное кол-во вп, и распределяем раппорты на перед, спинку и рукава. Спасибо за понимание!!! 

Мое небольшое начинание

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



Я сделала три прибавки

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



Ширина меня устраивает

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



Потом оборвала нить, и присоединила справа для того, что бы вязать спинку отдельно. Девочки, здесь обращу внимание, именно справа, иначе шишечки у вас пойдут на изнаночный ряд

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



И вяжем спинку до нужной высоты проймы

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



Провязываю до нужной высоты проймы. У меня 12,5-13 см

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



Соединяю вместе спинку и полочки, добавляю под подмышками по 15 вп, делаю еще ряд шишечек. Следующий ряд вместо пяти воздушных петель, провязываю 3вп. далее ряд столбиков без накида.

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 



Дальше я вязала ряд СС3Н, и опять ряд столбиков без накида. Потом начинаем узор. Я вязала арочки через две петельки предыдущего ряда в третью. Можно вязать и через три, и через 4... Это кому как нравится. 

Ну и вот мой окончательный вариант

Начинаем вязать топ " Апельсин в шоколаде"
 

Серия сообщений "платьица для девочек":
Часть 1 - Комплект: пальто, сарафан и шапочка. Вязание для детей.
Часть 2 - Детское платье
...
Часть 10 - Платье "Вишнёвая кокетка"
Часть 11 - Платье "Цветочная феечка"
Часть 12 - Топ " Апельсин в шоколаде"
Часть 13 - Детское платье крючком узором ананасные листики
Часть 14 - Костюмчик от tagirka
...
Часть 27 - Солнечное настроение
Часть 28 - платье
Часть 29 - САРАФАН *НЕЗАБУДКА*


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку