-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тиночка_да

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2012
Записей: 4808
Комментариев: 26
Написано: 5018


Без заголовка

Четверг, 22 Августа 2013 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREI-STOLIAR Новогодние частушки!!!

Новый год 2010!

За окном снежинок стая, 
Тоже водит хоровод. 
Попрощавшись с годом старым, 
Мы встречаем Новый год.
 

Дед Мороз Красный Нос
В банке сделал первый взнос.
На проценты через год,
Будет радовать народ.


  

В лес ушел за ёлкой,
Встретился там с волком.
Новый год встречал на ёлке.
Ой, колючи же иголки…
 

Ох, девчонки, ой-ой-ой,
Год две тысячи десятый,
А я разу не целованный
И даже холостой!

 Часы двенадцать раз пробили,
Друзья готовы уже были:
Крепко спали под столом,
С нашим маленьким котом.


Сшила я себе костюм
Серенького зайчика -
Завлеку на Новый год
Холостого мальчика.

 

 Дед Мороз пришёл с мешком.
Угощу его медком.
Ох, обрадовался Дед -
Целой банки уже нет
 

 Снег на улице мела
Новою метелочкой,
Дед мороз прижал меня
Под пушистой елочкой.
 

Пусть мечты любые ваши 
Сбудутся, сбываются. 
Пусть огни на елке нашей 
Ярко загораются.
 

Целовал доярку Свету 
Под курантов звонкий бой, 
Обещала мне за это 
Два червонца на пропой.
 

Дед Мороз залез в мешок,
Спрятался от страха.
Но пришёл не муженек,
А пришла Натаха!
 

Выпить третьего искали,
Подошел к нам Дед Мороз,
Пока водку разливали,
Наши кейсы он унес!
 

Шубу теплую Снегурку 
Ночью снять заставили 
Ей сказали: ты под шубой 
Как бы не растаяла!
 

Я надела платье бело 
Королевой стать хотела, 
А миленок подфортил: 
Маску ЛОШАДИ купил!

 

Новый год, Новый год!
Веселится весь народ!
До утра идёт веселье,
А потом придёт… похмелье.

 

Будет Дедушкой Морозом
Снова дядя Дима,
Потому что с красным носом
Ходит он без грима.


Что ж ты, Дедушка Мороз,
Снова пряников принёс?
Лучше вынь мне из мешка
Помоложе женишка.
 

Щиплет за нос Дед Мороз.
Дед... Ну что с него за спрос?
Вот милёночек, нахал,
Тот в других местах щипал.
 

 

Ой, девчата, просто слёзы,
Не в кого влюбиться.
Буду с Дедушкой Морозом
В Новый Год кадриться.
 

 Я Снегуркой наряжусь 
И приклею косу 
Очень замуж я хочу 
За Дедушку Мороза
 

 Новый Год решил я встретить 
Очень экзотично 
На дом вызвал я Снегурку 
Очень симпатичную
 

 

Рубрики:  праздники/новый год

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку