-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чепуха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_дача Вышивка_крестиком Уголок_православия Декупажный_Бум Вяжем_спицами_и_крючком Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 15092
Комментариев: 530
Написано: 15975


к новогоднему столу

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 15:51 + в цитатник

Altered bottles:  

АВТОР : Антка   http://stranamasterov.ru/node/990032

 
 

Декор предметов Новый год Декупаж Лепка К новогоднему столу Бутылки стеклянные Пластика Салфетки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством!  Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок.

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 1
 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 2 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 3 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 4
 

Использовала декупажную карту. Крыша из шпатлевки, покрашена акрилом.

 Над окошком слеплены элементы из пластики.
Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 5 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 6 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 7

Кирпичи из шпатлевки.

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 8

Дерево из шпатлевки, ягоды из пластики.

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 9 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 11 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 12Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 10
Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 13 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 14 .Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 15
 
Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 16 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 17 Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! С наступающим Новым годом и Рождеством! Очень давно меня не было и я очень соскучилась по Вам! Вот выдалось немного свободного времени и задекорировала бутылочки в подарок. фото 18

Серия сообщений "декор бутылок":
Часть 1 - Декор бутылок
Часть 2 - Вариации по декору бутылок и других емкостей
...
Часть 5 - РОСПИСЬ БУТЫЛОК
Часть 6 - декупаж бутылочек
Часть 7 - к новогоднему столу
Часть 8 - кофейные домики от Антки
Часть 9 - к новогоднему столу
...
Часть 14 - Праздничный декор бутылок
Часть 15 - Часы из бутылки
Часть 16 - Быстро и просто рисуем складочки

Рубрики:  декупаж
новый год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку