-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чепуха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_дача Вышивка_крестиком Уголок_православия Декупажный_Бум Вяжем_спицами_и_крючком Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 15092
Комментариев: 530
Написано: 15975


Откуда столько силы ты берешь... Альбом "French Shanson (2011)"

Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:33 + в цитатник
Цитата сообщения Marina___Morskaya Откуда столько силы ты берешь... Альбом "French Shanson (2011)"

Откуда столько силы ты берешь,
Чтоб властвовать в бессилье надо мной?
Я собственным глазам внушаю ложь,
Клянусь им, что не светел свет дневной.

Так бесконечно обаянье зла,
Уверенность и власть греховных сил,
Что я, прощая черные дела,
Твой грех, как добродетель, полюбил.

Все, что вражду питало бы в другом,
Питает нежность у меня в груди.
Люблю я то, что все клянут кругом,
Но ты меня со всеми не суди.

Особенной любви достоин тот,
Кто недостойной душу отдает.
Шекспир Уильям
(Перевод С.Я. Маршака)
11 (419x38, 4Kb)
Альбом "French Shanson (2011)"


11 (419x38, 4Kb)
Рубрики:  музыка/зарубежная эстрада
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку