-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3719
Комментариев: 246
Написано: 4466


Без заголовка

Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Притчи о жизни...


Притчи о жизни

 

 

Сон про выпавшие зубы

Одному царю приснился сон, что у него выпали все зубы. Он призвал мудреца и попросил объяснить, что предвещает этот сон.

- Этот сон к несчастью – у тебя один за другим умрут все твои друзья и родные. Царь разгневался и приказал казнить мудреца. Тогда он позвал другого советника. Тот выслушал сон и сказал:

- Этот сон к счастью – ты переживешь всех.

 

Человек катит камень

Трое мужчин тесали камень и перетаскивали его на стройку. На вопрос о том, чем они тут занимаются, первый ответил:

- Ишачу, как проклятый.

Второй сказал:

- Деньги зарабатываю.

А третий промолвил:

- Я возвожу храм.

 

Кувшин

К одному богачу пришел голодный человек. Богач велел дать ему большую миску супа. Когда тот съел, богач спросил, сыт ли он, и услышал утвердительный ответ. Тогда он приказал дать ему мяса. Голодный съел мясо и на вопрос, сыт ли он, ответил, что наелся. Тогда человеку принесли кувшин молока, и он выпил его до дна. Богач засмеялся и спросил:

- Зачем же ты говорил мне, что сыт, когда всякий раз был готов поесть еще?

- Тогда человек взял кувшин и наполнил его камнями до краев. - Полон ли кувшин? - спросил он. - Конечно, - ответил богач. Тогда в промежутки между камнями человек насыпал песок. - А теперь полон? - Теперь, конечно. Тогда человек налил в кувшин воды, наполнив его до краев в третий раз.

 

О старом слепом одиноком нищем

Старый слепой одинокий нищий случайно поймал птицу счастья.

- Отпусти меня, - попросила она, - тогда я исполню любое твое желание. Но имей в виду, что желание может быть только одно.

Старик подумал, отпустил птицу и сказал: - Я хочу увидеть, как мои внуки играют алмазами на седьмом этаже моего дворца!

 

Сократ, сколько идти до Афин?

Один путник спросил у Сократа:

- Сколько идти до Афин?

Он ответил: - Иди!

Человек не понял ответа и повторил свой вопрос.

Сократ ответил:

- Иди! Человек пошел. Сократ понаблюдал за ним некоторое время и сказал:

- Так, как ты идешь, будет дня два.

 

Простое решение

Однажды в тоннель попытался въехать большой грузовик. К сожалению, он оказался слишком высоким и застрял, упёршись в свод в самом начале у въезда в тоннель, перегородив тем самым движение. А не хватило всего чуть-чуть — несколько сантиметров. Скоро к месту происшествия съехались всевозможные дорожные службы, которые около часа пытались как-то помочь ситуации: делали попытки и вытянуть назад, и протолкнуть вперед — ничего не помогало. А в это время мимо проезжала на машине семья. Заинтересовавшись большим количеством людей в спецодежде и просто зевак, они решили поподробнее разузнать причину происходящего. Разобравшись в ситуации, их маленькая дочь подошла к стоящим в замешательстве рабочим и сказала им:

— Может быть, вы немного спустите колёса.

 

Зимняя притча

Жили-были два соседа. Пришла зимушка-зима, выпал снег. Первый сосед ранним утром вышел с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел, как там дела у соседа. А у соседа — аккуратно утоптанная дорожка.

На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед встал на полчаса раньше, принялся за работу, глядит — а у соседа уже дорожка проложена. На третий день снегу намело — по колено. Встал еще раньше первый сосед, вышел наводить порядок... А у соседа — дорожка уже ровная, прямая — просто загляденье!

В тот же день встретились они на улице, поговорили о том, о сем, тут первый сосед невзначай и спрашивает:

- Послушай, сосед, а когда ты успеваешь снег перед домом убирать? Второй сосед удивился сначала, а потом засмеялся:

- Да я его никогда не убираю, это ко мне друзья ходят!

 

Помощь

Один человек нашел кокон бабочки-адмирала и с замирающим сердцем принес его домой, чтобы посмотреть, как появится на свет эта красавица. Вскоре в коконе появилось маленькое отверстие, и несколько часов подряд бабочка пыталась вылезти, но ей это никак не удавалось. Устав смотреть на ее мучения, человек сделал надрез на коконе.

Бабочка быстро вылезла, но вместо того, чтобы превратиться в великолепное создание, предназначенное для полета, появилось сморщенное тельце с маленькими уродливыми крыльями. Вскоре она умерла, и человек оплакал ее судьбу

 

Дочь вождя

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая - не очень.

Один из моряков сказал своему другу:

- Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.

- Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор - женись.

- Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя. - Ты что с ума сошёл? Она же такая… не очень. - Это моё решение, и я это сделаю. Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.

- Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!

- Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен. - Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.

- Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.

- Я хочу жениться именно на ней.

- Хорошо, но как честный человек я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше. - Нет, я хочу заплатить именно десять коров.

Они поженились. Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарща.

Приплыл, идет по берегу, а навстречу красавица.

Он ее спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
- Как живешь?
- Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
- Вот, познакомься. Это моя жена.
- Как? Ты что женился еще раз?
- Нет, это все та же женщина.
- Но как это произошло, что она так изменилась?
- Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров


Ин_ночка_

 

Рубрики:  притча/аффоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку