-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3720
Комментариев: 246
Написано: 4467


Без заголовка

Вторник, 09 Июля 2013 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения Babajka Ани Лорак довела Филиппа Киркорова до белого каления.

Оказывается звезды шоу бизнеса, которым довольно часто приходится выезжать на гастроли и вселятся в отели, нередко попадают в ситуации, которые могут вывести их из себя. Характер Филиппа Киркорова все знают. Он может взорваться по пустякам, рассердится до такой степени, что готов порвать любого в клочья или грубо выставить за дверь. Но в сюжете, который вы сейчас посмотрите, он хотя и возмущается, но ведет себя вполне адекватно. Лично я, если бы меня в Греции заселяли в номер, как заселяли Филиппа, не смог бы удержать себя в рамках приличия и уже давно бы взорвался от негодования. Но, слава Богу у меня все обошлось без эксцессов, хотя я бы очень хотел, чтобы и у меня была такая же горничная, как у Филиппа.

Лучших постельных принадлежностей чем из бамбука я не встречал. В этом убедился, когда с супругой купили покрывала и полотенца из бамбука. А недавно узнал, что у нас продают и подушки из бамбука из Иваново. Пусть не смущает вас такое словосочетание. Бамбуковое волокно очень мягкое и приятное на ощупь. Подушки с наполнителем из бамбукового волокна обладают антибактериальными свойствами, в них не заводится клещ, они отлично вентилируются. Спать на таких подушках - одно удовольствие.



Серия сообщений "Юмор":

Часть 1 - Дедок отжигает
Часть 2 - Да, жива еще Россия, если мы гуляем так. Поздравление детского сада
...
Часть 39 - Смешные объявления
Часть 40 - Надо уметь прыгать с вышки в воду, как это делают жирафы
Часть 41 - Ани Лорак довела Филиппа Киркорова до белого каления.


Серия сообщений "ЭТО ПРОСТО КЛАСС!":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку