-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3719
Комментариев: 246
Написано: 4466


Без заголовка

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения Время_чая ---Урааа! Наконец-то анекдотики 18+))--

 

Хочу стать змеёй… Чтобы на работу лежа ходить!!!

 

Я иногда ужасаюсь, читая статусы вконтакте. Ведь все эти е*а*утые люди ходят по улицам без присмотра.

 

- Дорогой – купи хлеба, чтобы я не переживала… – Куплю, не пережуешь!

 

- Все эти звезды я дарю тебе, – сказал Петька и врезал Анке по башке железным тазиком.

 

Вышла новая туалетная бумага с дырочками! Туалетная бумага с дырочками – Все в твоих руках!

 

Наконец-то накопил и купил iPhone! Теперь с завистью смотрю на бомжей – они что-то едят…

 

Привет, утро. Ты хоть само выспалось, сука ты каждодневная?

 

Уринотерапия — все лекарства вы выписываете сами.

 

Хватит пугать всех концом света! Это никому не страшно. Лучше испугайте всех концом Интернета.

 

Вы живете в России, если у вас в комнате энергосберегающие лампочки и тут же работает обогреватель 3 кВт мощностью...

 

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю – велосипед!

 

Объяснительная из вытрезвителя: "Всё началось с того, что мы купили сынишке велосипед. Сначала мы его обмыли... потом пропили...

 

А я вот заметил - интуиция сначала поддакивает, а потом, сука, отнекивается...

 

Сегодня на улицы нашего города нанесут дорожную разметку. / – Дорогу бы лучше нанесли

 

У китайских автомобилей все запчасти оригинальные.

 

- Мне, чтоб ваш ум иметь, еще расти и расти.
- Долго?
- Годов, наверное, до 70-80. Когда там маразм-то начинается?

 

Как объяснить маме, что в 8 часов вечера сон может быть не только от алкоголя, но и от усталости?

 

Если писать шпаргалки на тысячных купюрах, то попытка преподавателя отобрать шпаргалку у студента - это уже вымогательство.



- Ни одной твоей букве не верю!... Не повышай на меня шрифт!...И не тыкай в меня восклицательными знаками!

 

   -Ех, снова в Париж хочу!
   -Уже летал???!!!
   -Уже хотел!

 

Муж будит жену ночью и протягивает ей стакан воды и таблетку анальгина.
— Зачем? — спрашивает жена. — У меня голова не болит. 
Муж, срывая с себя трусы: — АГА!!! ПОПАЛАСЬ!

 

- Дорогая, мы выходим через 3 часа! – Но, я только что вымыла волосы – они не высохнут…- У нас есть фен! В крайнем случае утюг! В самом крайнем – ножницы!

 

Чем ближе новый год, тем больше планов накрывается большой хвойно-мандариновой жопой.

 

Если мужчине одеть юбку и отрубить ноги – получится колокольчик =)

 

Джинсы спадают, а лифчик жмёт – ВОТ ОН БАБСКИЙ РАЙ!!!!!

 

- А я своей жене подарок под елку положил! - А она что? - До сих пор ищет, тайга то большая!
 
4355329_big (359x480, 18Kb)

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку