-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Современная_Клеопатра

 -Подписка по e-mail

 


Что то я набрала несколько кг

Среда, 10 Июля 2013 г. 22:43 + в цитатник

Горе,горе, дорогие мои читатели, горе.

Я наростила небольшой животик, блиннннн

4908909_imageskk (216x233, 5Kb)А так худела.....так худела. Вытащила сегодня батарейку с весов, завтра куплю новую. Взвешаюсь, обмеряюсь, все публично обнародую, если есть  кто хочет составить компанию, давайте соберемся вместе, может отдельное сообщество сделаем или общий блог, специально для похудения. В прошлый раз я худела с сестрой- вместе гораздо эффективнее!

Тогда нужно было очень много похудеть, теперь поменьше, но все-таки это не просто так все.

Отзовитесь кто составит компанию, давайте вместе.

 

Рубрики:  в этом живу
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Al_koo   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 23:18 (ссылка)
Да вы бабы совсем охренели со своим похудением ! Мы таки на кости не бросаемса ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:14ссылка
Но на худых глядите и головы сворачиваете...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 11:03ссылка
Это из любопытства , сдует сквозняком это привидение или нет .... ))))
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 23:37 (ссылка)
если животик,то покачай пресс
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:10 (ссылка)
Надо, чтобы компанию составила женщина примерно того же возраста, будет лучше, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Пошехонка   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:13 (ссылка)
Я тоже решила с завтрашнего дня заняться похудением по протоколу Табата, говорят эффективно и не накладно, всего 4 минуты и 1 кг как не бывало. Если не передумаю, то начну, а то ведь утро вечера мудренее, то же в отпуске отьелась, а скоро ох ты ж Боже мой, на работу!
Ответить С цитатой В цитатник
NathalieV   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 05:00 (ссылка)
Я уже начала худеть с сегодняшнего дня. Вчера залила гречку кефиром, купила чернослив и курагу. Недельку посижу на гречневой диете, потом буду "мышицы" подкачивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 08:39 (ссылка)
...держу вес в норме...
Ответить С цитатой В цитатник
Виселица_Мечт   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 09:30 (ссылка)
О нет, боюсь, я не выдержу
Ответить С цитатой В цитатник
ShenonN   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 11:00 (ссылка)
Я вообще в шоке! В последнее время ем мало, практически сижу на овощах и вареном рисе, от соли и сахара отказалась, делаю гимнастику, качаю пресс. Сегодня встала на весы +1 кг. Глаза из орбит вылезли - с чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 11:06ссылка
Наверно это не Ваша диета, как говорит Малышева - ешь и худей. Может надо сменить что -то в рационе?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 11:32ссылка
Да это в принципе и не диета. Похоже, пора возвращаться к пирожным и булкам. Тогда, по крайней мере, вес не прибавлялся
Alleftinka   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:06 (ссылка)
Я тоже буду худеть!!! Мне тоже очень надо пятерочку скинуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнамир   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 19:25 (ссылка)
Дорогая! Купи юбку пошире, да и не парься с лишними кг! Любят женщин не за худобу, а за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку