-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Современная_Клеопатра

 -Подписка по e-mail

 


запретные желания

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:31 + в цитатник

Запретные желания- сладки!

Но и подавляя их мы приобретаем комплексы и проблемы. То, что мы подавляем оседает в нас, тормозит наше развитие, создает незаконченные действия и комплексы в нас, потом все это нас заземляет и мы сидим и думаем "а что же это нам так не везет".

Все мы люди и все мы хотим, а хотим бывает и то, что запретно, а это

- не по статусу так поступать

-что скажут другие

- за это можно поплатиться теперешнем состоянием

-это не культурно 

-из за этого поступка можно много чего лишиться

и т.д и тп, и сидим мы и рассуждаем- нет я так делать не буду. Да, мы люди социальные существа и поступаем культурно, в соответствии с личной выгодой. ЗНАКОМА ВАМ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ?

4908909_seksienergiyayspeha_seksienergiyauspeha (400x300, 22Kb)Вот и я так же. Ситуация такова- представились мне близкие, ну или просто дружественные, с сексуальным подтекстом, отношения с одним, известным мне человеком. Человек он плохой репутации, мягко сказать нарушитель общественного устоя и правил поведения в обществе. Но, но возникло же у меня некоторое желание.

Думала я думала. выход то этому давать нужно, а то засядет во мне эта идея, расплодиться и создаст мне комплексов, да проблем, а жизнь у меня и так не первокачественная, хватает своих страхов и ранее наработанных комплексов. и поступить в соответствии со своими желаниями не могу и хочется и нельзя.

А выход из этой ситуации есть и называется это- СУБЛИМАЦИЯ.

Все гениально и просто!

- пишем рассказы, романы со всеми подробностями своих желаний.

-"прорисовываем" проявляем это в творчестве. Рисуем, лепим, мастерим свое желание.

А у вас есть тайные желания?

 

 

 

 

Рубрики:  Психология и эзотерика
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

otbleska   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:58 (ссылка)
хороший метод. с удовольствием почитала бы ваши желания в подробностях.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:58 (ссылка)
У каждого есть свои тайные желания.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:56 (ссылка)
Нет, у меня давно нет тайных желаний. Разве что зевнуть, когда зевать нельзя... или в туалет, когда он далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
otbleska   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 02:15 (ссылка)
написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Современная_Клеопатра   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Джульсет   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:13 (ссылка)
смотря как приподнести эти запретные желания
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку