-Всегда под рукой

 -Метки

НОСКИ Чеснок аудиокниги аэрогриль баклажаны бактус баранина берет блины блюда из яиц бывает же вареники варенье выпечка выпечка несладкая вышивка вязание вязание для собак вязание крючком вязание спицами грибы детское дизайн для дачи друзья меньшие живопись живопись на асфальте закуска закуски заморозка зацепило здоровье интересное кабачки кабачки на зиму капуста кардиган картошка кекс кино консервирование красивое красота красоты земли фото кулинария кулич курица лаваш ли.рушная жизнь лирика любимые мелодии масло музыка мясо напитки натюрморт новогоднее овощи огурцы палантин пасха пельмени манты перец плетение из газет позвоночник полезное полезное здоровье полезные приметы помидоры приправа пуловер радиоспектакли рукоделие рыба салаты сало салфетки сладкое старинные открытки субпродукты сыр творог торты узоры уличные рисунки флэш-часики флэшки фоны фото фотошоп хлеб хлебопечка хозяйственное читать шаль шапка юбка юмор яблоки яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в изовера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4412


Пятница, 17 Июля 2015 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения Lisca1

Будете в Жежешечке - передайте низкий поклон Сталику
 

... С его подачи все и случилось!

В начале было мясо. И было его много. Баран и ишшо килограмма четыре говядины. Вон он, сверху развалился.

 

DSC_0004.NEF (700x469, 183Kb)

Баран был жирноват, поэтому я с корейки, прям, пластом срезала жир и отложила, до побаченья. Когда с бараном расчихалась, взялась за говядину. И снова претворила в жисть рецепт от Сталика: напластовала мякоть, толщиной в полтора-два сантиметра. Сталик рекомендует слегка подмораживать мясо - тогда легче и ровнее режется. Но мне ж горит...:))))))))))

Обработала экстрактором пласты, посолила и сверху накидала бараний жир, который с корейки. 

DSC_0005.NEF (700x469, 138Kb)

Потом каждый пласт скрутила в тугой рулет и засунула в холодильник. 

Сегодня разожгла дровишек, и пока они горели, рулеты стыли в морозильнике. Потом я их нарезала поперек. Сантиметра два в ширину.

И нанизала на шампуры. После чего инициативу перехватил Леший.

DSC_0007.NEF (700x469, 161Kb)

А я пошла, пару луковичек  тоненько нарезала, кольцами. Сверху лимончик, прям с кожурой ломтиками покромсала, добавила фруктозы и все это руками передавила-перемешала. И пошла к Лешке, зудеть и фоткать

DSC_0009.NEF (700x469, 182Kb)

 

DSC_0011.NEF (700x469, 164Kb)

Я бесновалась, что, мол, не пересуши. Лешка отмахивался. На жопу мне моросил дождь.

DSC_0012.NEF (700x469, 146Kb)

Яська орала из окна, то она тоже хочет жечь огонь и есть мясо!

DSC_0015.NEF (700x469, 168Kb)

Я верещала, что если он мне сделает мерзкое подугливание краев - то я его прокляну! Жир шкварчал, пузырился и пах!  Я втихую бросила на угли горсточку влажных ольховых опилок...

DSC_0016.NEF (700x469, 193Kb)

Вообще, снятие шашлыка - момент волнующий. Лично для меня - лучше изрядно с кровью, чем слегка подсушить. Но, в этот раз, Лешка  угадал!!!

DSC_0019.NEF (700x469, 202Kb)

Вот оно... Прям - вот-вот-вот оно!!! Идеальная прожарка!

DSC_0021.NEF (700x469, 137Kb)

 

DSC_0025.NEF (700x469, 149Kb)

Истекающий соком... Нежнейший... Бараном не пахнет, но характерный вкус говядины - слегка молочный, раскрылся во всей красе. Я сознательно пренебрегла специями. Даже черный перец не положила.

 

DSC_0022.NEF (700x469, 142Kb)

И заварила свежий чай. Себе. Лешка пошел другим путем: коньячку кружечку!!! С учетом того, что кальвадос у нас градусов 60 а то и круче *я все очкую померять:)* Парень так, неплохо себе все понимает.

И мы это все употребили. Втроем. Без хлеба и салата. Только с лимонным луком, которого не хватило:)))))) Яська припала и требовала продолжения банкета, что для нее не характерно. Костян заценил.

Вообще, я редко хвалю собственные кулинарные достижения, но сегодня... вот прям, положа руку на сердце - это лучшее мясо на углях, которое я когда-либо ела. И Лешка со мной солидарен.

И очень познавателен поглощения подобного изыска, что называется, "всухую" - без грамма спиртного, а потом запить горячим свежим чаем, без сахара...

Ой, лепота... Так благостно в организьме случилось...

Вообще, по теме шашлыкинга, вот чего скажу: выбирая барашка, всегда есть шанс промахнуться с полом, образом жизни и возрастом животного. Свинина на шашлык - это вообще, лютый пиздец, в моем разумении. А  подобное сочетание говядины и баранины, сводит практически к нолю риск проколоться.

Очень достойный рецепт. еще раз, огромное спасибо Сталику.

DSC_0032.NEF (700x469, 164Kb)

Зы: и вот рецепт-урок от Сталика:

 



Рубрики:  кулинария
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку