-Всегда под рукой

 -Метки

НОСКИ Чеснок аудиокниги аэрогриль баклажаны бактус баранина берет блины блюда из яиц бывает же вареники варенье выпечка выпечка несладкая вышивка вязание вязание для собак вязание крючком вязание спицами грибы детское дизайн для дачи друзья меньшие живопись живопись на асфальте закуска закуски заморозка зацепило здоровье интересное кабачки кабачки на зиму капуста кардиган картошка кекс кино консервирование красивое красота красоты земли фото кулинария кулич курица лаваш ли.рушная жизнь лирика любимые мелодии масло музыка мясо напитки натюрморт новогоднее овощи огурцы палантин пасха пельмени манты перец плетение из газет позвоночник полезное полезное здоровье полезные приметы помидоры приправа пуловер радиоспектакли рукоделие рыба салаты сало салфетки сладкое старинные открытки субпродукты сыр творог торты узоры уличные рисунки флэш-часики флэшки фоны фото фотошоп хлеб хлебопечка хозяйственное читать шаль шапка юбка юмор яблоки яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в изовера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4412


Старики

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:16 + в цитатник
Проект "Фотоперепись Нью-Йорка" уличного фотографа Брэндона Стэнтона.
Комментарий фотографа.

Будет 69 фото

1-"После того как я сделал ее фотографию, она подставила щеку для поцелуя.
После поцелуя, она сказала: "Разве любовь не чудо?"
"Да, это так", ответил я. Потом она наклонилась и сказала:
"Но секс лучше".

Это сообщение отредактировал kott - 19.04.2013 - 16:40

Старики NY
 
[^]


 
2-"Я люблю, когда люди понимают стиль своего возраста , вместо того, чтобы скрыть его.
Будь то седые волосы, или трость, или очки-есть достоинства, связанные с наличием опыта.
Их следует носить как медаль."


Это сообщение отредактировал frost78rus - 19.04.2013 - 10:22

Старики NY
 
 
[^]


 
3-"Я влюблён в ее волосы и шаль-К счастью ветер сделал на них акцент."

Старики NY
 
 
[^]


 
4-

Старики NY
 
 
[^]


 
5-"Поставь меня в интернете! Даже на Google! "

Старики NY
 
 
[^]


 
6-

Старики NY
 
 
[^]


 
7-"Это было так здорово для меня. Вчера я имел честь быть сфотографирован
мастер Фотограф Jill Enfield.
Она использует тот же метод, который был использован, чтобы делать портреты
солдат еще в гражданскую войну. Этот процесс называется Мокрый Коллодий,
и заключается в том,чтобы носить с собой портативные фотолаборатории.
После того, как снимок сделан, Джилл мгновенно использует специальную смесь
химических веществ, чтобы переносить фото на кусок стекла.

Недавно она использовала этот метод в серии портретов новых эмигрантов,
которые недавно эмигрировали в Соединенные Штаты.
Она объясняет: "С помощью этого метода я могу показать, что они не менее храбрые,
чем те, которые приплыли на лодках 150 лет назад."

Посмотрите короткое видео видео Джилл в действии:
http://www.youtube.com/watch?v=WgDtAa-6Zvs "

Старики NY
 
 
[^]


 
8-"Из-за моей склонности просить людей позировать на улице, я должен был приобрести
уникальный опыт: кричать на мать Алека Болдуина (слева).
Которая, кстати, дала мне возможность с интересом взглянуть на жизнь Алека Болдуина.
Это Элейн Стрич, легенда Бродвея, которая играет мать Алека Болдуина. На 30 Rock."

Старики NY
 
 
[^]


 
9-"Я наткнулся на национальное сокровище вчера. Я шел по 3-й авеню, когда заметил старика в инвалидной коляске
Его толкали опекуны. Несмотря на свое физическое состояние, он был одет крайне вызывающе.
На нем был диковинный желтый костюм. Все у него было желтое, даже оттенки его носков.
Заинтересовавшись его внешностью, я наклонился и попросил сфотографировать.
Он молча утвердительно кивнул. После того как я его сфотографировал, его смотритель формально
представил: "Это Банана Джордж", старейший босой waterskier мира. Ему теперь 97.
Когда ему было 92, он установил мировой рекорд как самый старый человек на водных лыжах босиком. "
Банана Джордж даже не умел кататься на водных лыжах, пока не исполнилось 40.
Но вскоре это стало его страстью. Настолько, что он сделал шоу в Cypress Gardens.
Прыжки и езда с женщинами на плечах. В ходе своей карьеры, он ломал позвоночник 4 раза.
Также он сломал лодыжку, колено, и одиннадцать ребер.
Я видел кадры, как очень старого Джорджа тянут по воде в инвалидном кресле-на-лыжах
и он улыбается, как сумасшедший.
Здесь вы можете увидеть короткое видео,которое я нашел.
На лыжах Банан Георгий на свое 90-летие: https://www.youtube.com/watch?v=A4ZLSUstLlw

Старики NY
 
 
[^]


 
10-Встреча в Челси.

Старики NY
 
 
[^]


 
11-"Я бы никогда не носила что-то скучное".

Старики NY
 
 
[^]


 
12-"Это как компресс на трупе"

Старики NY
 
 
[^]


 
13-"Если бы вы могли дать один совет, что бы это было?"

"Быть хорошим и быть человеком!"

Старики NY
 
 
[^]


 
14-"Мне восемьдесят лет. Шестидесятишестилетний мужчина только что кокетничал со мной.
Но его дочь оттащила его. "

Старики NY
 
 
[^]


 
15-Ухаживание

Старики NY
 
 
[^]


 
16-Воспоминания.

Старики NY
 
 
[^]


 
17-Я спросил ,что за листья в ее шляпе?. Она ответила с сильным русским акцентом:
"запах этих листьев понижает высокое кровяное давление ."

Старики NY
 
 
[^]


 
18-

Старики NY
 
 
[^]


 
19-"Моя любимая черта в ней , насколько послушна она была."
"И это мой ответ тоже. В течение 56 лет он удивительно поддерживал все, что я хотела сделать. "

Старики NY
 
 
[^]


 
20-"Можем ли мы сделать снимок крупным планом?"
"Я не знаю . Тридцать лет назад было можно. "

Старики NY
 
 
[^]


 
21-"Кто-нибудь видел ее ключи от машины?"

Старики NY
 
 
[^]


 
22-"Просто сфотографировать сумку. Это лучшая часть. "

"О, давай".

"Ну ладно, только не слишком близко!"

Старики NY
 
 
[^]


 
23-"Я вдова уже пять лет. И я остерегаюсь, что люди смотря на меня, как я одеваюсь,
чтобы подцепить кого-нибуть. Я хотела бы встретиться с кем-то, но я не собираюсь
ничего делать для этого. "

Старики NY
 
 
[^]


 
24-Я впервые встретился с этой женщиной на Синко де Майо. Она сидела одна
в громком и переполненном мексиканском ресторане, читая книгу.
Она была одета в футболку, с надписью: "Это не годы вашей жизни, а жизнь в ваши годы."
Я столкнулся с ней снова вчера. На этот раз она была с столь же потрясающим сообщением на ее рубашке."

Старики NY
 
 
[^]



 
25-"Я католический монах. Я живу жизнью молитвы. "
"А как насчет сигарет?"
"Кто-то должен делать облака".

Старики NY
 
 
 

http://www.yaplakal.com/go/?http%3A%2F%2Faroundtree.livejournal.com%2F161777.html

Рубрики:  фото
интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:47 (ссылка)
Замечательный пост...выше всех похвал! Спасибо огромное!
179 (340x468, 1031Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброго вечера, Галинка!

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 17:57ссылка
Мне нравятся эти старики))) я сама наверно такая буду!
olgal6840   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 18:44 (ссылка)
Вера, потрясающие старички! завидую хорошей белой завистью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброго вечера, Оля!

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:53ссылка
Хороши! Веселые ребята!:mms_drujim:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:53ссылка
Спасибо, Вера. Пост получился интересный и как раз для моего возраста! какая перспектива для старушек (старичков) на Западе. А что я? уже никуда не выезжала 20 с лишним лет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:57ссылка
И моего! Все зависит от нас самих!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:59ссылка
и потом))) не такие уж мы и старушки!:mms_smile:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 15:07ссылка
Вот за это спасибо. Ты меня порадовала! тогда в путь...Один мужичок зовет меня на остров Валаам. (Только бы он не прочитал это)...Подумает, что я хвалюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 15:10ссылка
Замечательно! Проветриться всегда полезно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 16:58ссылка
От меня Валаам недалеко, а вот ему далековато...Но на первой электричке вполне может приехать, если здоровье не подкачает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:54ссылка
Погода бы не подкачала...у нас такой холод)))да после таких теплых дней!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:10ссылка
Сочувствую, нас тепло пока не баловало! ждем с!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку