-Всегда под рукой

 -Метки

НОСКИ Чеснок аудиокниги аэрогриль баклажаны бактус баранина берет блины блюда из яиц бывает же вареники варенье выпечка выпечка несладкая вышивка вязание вязание для собак вязание крючком вязание спицами грибы детское дизайн для дачи друзья меньшие живопись живопись на асфальте закуска закуски заморозка зацепило здоровье интересное кабачки кабачки на зиму капуста кардиган картошка кекс кино консервирование красивое красота красоты земли фото кулинария кулич курица лаваш ли.рушная жизнь лирика любимые мелодии масло музыка мясо напитки натюрморт новогоднее овощи огурцы палантин пасха пельмени манты перец плетение из газет позвоночник полезное полезное здоровье полезные приметы помидоры приправа пуловер радиоспектакли рукоделие рыба салаты сало салфетки сладкое старинные открытки субпродукты сыр творог торты узоры уличные рисунки флэш-часики флэшки фоны фото фотошоп хлеб хлебопечка хозяйственное читать шаль шапка юбка юмор яблоки яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в изовера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4412


Молодым - как построить счастливую семью!

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Lisca1 Семейное

Вот уже энное количество лет я не участвую ни в каких лотереях, не хожу к гадалкам, не переворачиваю кофейную чашечку... и т.п..
Я - не искушаю судьбу, потому, что свой Главный Счастливый Билет я вытащила тогда, несколько лет назад...
Мой Серый Кардинал, мой Лешка, мой муж. Человек, держащий в руках стальной поводок, на котором я распрекрасно существую, последние несколько лет. Четко знающий длину и степень натяжения нити.
Единственный мужчина в моей жизни, которого я боюсь потерять. Мой главный критик, мой лучший друг, мой любовник... Человек, имеющий в каждом кармане по индульгенции, для меня. Человек, который спустится за мной в ад и станет моим адвокатом при любом раскладе.
Я - счастлива, потому, что твердо знаю: если завтра меня обвинят в том, что я одной рукой развращаю малолеток, а другой - торгую крупными партиями наркотиков, при этом левой задней пяткой сливаю спецслужбам английской разведки секреты Родины; если от меня отвернутся все - он будет драться за меня до последнего. Потом, если сочтет нужным - сам удавит нафиг. Но не отдаст!!!
Человек, который принимает мое все: шиложопие, нелепые увлечения - рукоделки, лоскутки и фантики, мокрых вонючих собак с улицы, глистяшных котят, глупых несчастных подруг, непонятных мужуков, детей, резкие срывания в темень и ночь.
Принимает не с покорной обреченностью отчаявшегося, но с мудростью великого правителя...
- В первую нашу поездку, на первой машине, когда мы просто катались по России - он перехватил мой взгляд на дорожные указатели и сказал: \"Так, мы едем в Грозный\"
- он принесся раньше скорой, сорвав эфир на местечковой ТРК, узнав, что у моей матери шкалит давление - припер димедрол, который уже не продавали, без рецепта, и сделал литику, а потом сидел, пока маман не отпустило, скорую, кстати, так и не дождались
- он готов был сделать трахеотомию моему сыну - ночью, в машине, на ходу - у пацана среди ночи случился спазм бронхов, легких... Это бы не помогло, но тогда мы этого не знали...
- он выгуливает моих псов ночью, хотя это последнее, что бы он сделал для себя...
- он дружит против меня с моим сыном.
- он, просыпаясь под часовое верещание моей маман из скайпа, строит мне рожи и выразительно мимикой комментирует новости \"из-за бугра\"
- он разбирает машину, когда мы \"...из дальних странствий воротясь\"
- он, видя мое оцепенение в мегамаркете, по поводу \"ба-а-а-а-ночки\" шепотом подначивает меня: \"Упаковку бери, и во-о-о-о-о-он тех тоже, смотри, какие хорошенькие\". И, пока я, в коматозе перебираю свалившееся на меня счастье, в виде 0,45 и 0,3 литровых пипирок, он, приподняв левую бровь, царским жестом, закидывает в тележку КРЫЖЕЧКИ!!!
- он поддерживает мой любой, самый безумный прожект, не спрашивая, не подвергая сомнениям: \"Надо - сделаем\", при этом выкладываясь на сто процентов и не теряя чувства собственного достоинства.
- он перекроил меня, под себя, причем - кардинально и бескровно, ничуть не навязывая и не отстаивая свое.
- он не посягает на мою свободу, потому, что это его свобода, но он всегда готов подстаховать или прикрыть меня.
- он, черт возьми, каждый раз, при встрече, лобзает мою маман с воплем: "Тещщинька, иди сюда, цаловать буду", не взирая на вопли последней, место и количество свидетелей.
- он по первому зову тещщиньки несется решать ее проблемы, решая их быстро, качественно, при этом никогда не подначив, подкузьмив, или еще как-нибудь задев - ни меня ни ее...
- он принял в свою стаю даже лучшую подругу тещщиньки, ни разу не обидев ни ту ни другую.
-Если шутки - то всегда шутки мудрого отца семейства, не обидные, но веселые
- он стоически переносил мой диплом, мои курсы, мою беременность... Он был рядом, в самые черные моменты моей жизни, подставляя плечо...
- он - супруг, мы в одной упряжке - упруге, он всегда рядом, он всегда берет часть моей доли на себя, чтобы мне было чуть полегче..
- он, имея опыт войны, принял всю мою чечню к себе, подружившись с теми, в кого возможно, стрелял. Подружившись не за столом, а - в жизни, приняв людей, потому, что это мои люди...
- он никогда не был бестактен, даже в мыслях...
Ему достаточно шевельнуть бровью, или просто быстро взглянуть на меня, чтобы я повернула нить разговора, суждений, религий, жизни...
За все эти годы ми ни разу не расставались больше, чем на три дня - и было это ровно два раза.
Мне хорошо с ним молчать... и спать, под разными одеялами, жопа-к-жопе,(где те психологи, кричащие, что пары, спящие в такой позе, имеют внутренний конфликт? Нам жарко друг от друга!!!) но моя нога всегда рядом с его... Мой большой палец застывает в микроне, от его икры... где-то на границе тепла от тела.
Стырить его хорошо уношенную футболку, и с урчанием в нее зарыться, допить его остывший кофе - морщась от мерзкого сладкого привкуса (я терпеть не могу сладкий кофе), но губами быть сопричастной с ним... укусить за зад, когда он выходит из душа, смотреть на него... долгим взглядом...
Я ЗА МУЖЕМ, я могу всегда спрятаться за его широкую спину и это так греет...

Прошло ровно девять лет, с тех пор, как ко мне заглянул с пивом улыбастый мальчишка,(Боги мои, боги... как же мы тогда ужрались...) А утром мы проснулись под одним одеялом...
С годовщиной нас!!!
на утесе в белом (540x429, 79Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку