-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Макс_Левит

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 136


Как стать блоггером-путешественником?

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:05 + в цитатник
Бюро переводов iTrex. Как стать блоггером-путешественником.Наш новый перевод инфографики позволит вам узнать интересные данные о путешественниках, которые и во время отпуска не расстаются со своей техникой, постят фотки и пишут в блоги.

Для кого-то это даже становится профессией.





Перевод с английского языка

Вы когда-нибудь хотели из своих путешествий сделать профессию? Любопытно ли вам, как у кого-то это получается? Мы спросили некоторых лучших блоггеров-путешественников о технологиях, приложениях и социальных сетях, которыми они пользуются.

Возраст путешественников

49% путешественников находятся в возрасте 18-30, лет, 29% —  в возрасте 31-40 лет, а 22% —  те, кому за 41.

Интересно, что 60% из путешественников старше 41 года — мужчины,  56% из тех, кому от 18 до 30 — женщины.

Карьера путешественника

Стаж путешествий

74% людей путешествуют более 4 лет, 12% — всего 2-4 года, 8%  — 1-2 года и 6% — путешествующие менее года.

75% женщин путешествуют 1-2 года, 53% мужчин путешествуют более 4 лет.

Технологии

Обычно проценты техники, которую берут с собой в путешествие, распределяются так:

  • 96% — есть фотоаппарат
  • 92% — есть телефон
  • 88% — есть ноутбук
  • 35% — есть планшетник

Пройдемся подробнее по маркам.

Марки телефонов

  • 45% — iPhone
  • 25% — Samsung
  • 18% — Nokia
  • 14% — Blackberry
  • 8% — HTC
  • 8% — другая
  • 4% — нет телефона

Марки ноутбуков

  • 58% мужчин, пишущих о путешествиях, владеют ноутбуком Apple
  • 57% женщин-путешественниц владеют другими марками ноутбуков
  • 14% больше одного ноутбука
  • Другие марки 49%
  • Apple 35%
  • Sony 14%
  • Dell 12%

Марки планшетиков

  • Kindle— 9%
  • Другие марки — 30%
  • iPad — 61%

100% путешественников-мужчин используют Amazon Kindle, а 57% женщин используют Apple iPad.

Обмен фотографиями в социальных сетях

  • 63% — Facebook
  • 22% — Instagram
  • 29% — Pinterest
  • 16% — Twitpic
  • 8% — Tumblr
  • 29% — другая сеть
  • 10% — никакая

Из них: 100% женщин-путешественниц используют Tumblr, 39% путешествующих используют более одной социальной сети для обмена фотографиями.

Марки фотоаппаратов

  • 39% — Canon
  • 22% — Nikon
  • 18% — Olympus
  • 14% — Panasonic
  • 12% — другие марки
  • 4% — Sony
  • 4% — Kodak

Блог-платформы

  • 4% — нет блога
  • 73% — WordPress
  • 14% — Blogger
  • 14% — другие

Из 35 человек, выбравших WordPress в качестве своей основной блог-платформы, 23 — мужчины от 18 до 30 лет. 4% опрошенных используют более одной блог-платформы.

Обновление сайтов

Как часто вы обновляете ваш сайт?

  • 13 — каждый день
  • 15 — через день
  • 2 — раз в две недели
  • 6 — раз в месяц
  • 13 — раз в неделю

Использование Facebook

67% опрошенных имеют более одного аккаунта в Facebook.

Использование Twitter

  • 0-10 — твитов в день
  • 10+ — твитов в день
  • 20+ — твитов в день
  • 30+ — твитов в день
  • 40+ — твитов в день

Используемые сайты

Блоггеры-путешественники регулярно используют следующие сайты:

  • 38% — пользуются Airbnb
  • 23% — читают Hipmunk
  • 70% — используют CouchSurfing.org
  • 31% — пользуются сайтами, позволяющими сократить расходы

Использование онлайн медиа-сайтов

  • Spotify — 35%
  • YouTube — 82%
  • Skype — 82%
  • iTunes — 69%
  • LikedIn — 76%
  • FourSquare — 25%

90% блоггеров-путешественников, посетивших 15 стран и более, путешествовали свыше 4 лет.

Бюро переводов iTrex. Как стать блоггером-путешественником.


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:




Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку