-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скарабеюшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 4403
Комментариев: 651
Написано: 5858


пацсталом. коммент откл.

Пятница, 22 Августа 2014 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова пацсталом. коммент откл.


Он и она, наедине в его квартире.
Она: — Только давай останемся друзьями.
Он: — Хорошо, тогда дуй за пивом, а я пока девок вызвоню.
========================================
Настоящая подруга после вечеринки дотащит тебя домой, даже на пятый этаж, и отдаст в руки мужу... даже если живешь на первом и не замужем :)
=======================================
Пойдем гулять?! — Ты че, жарища такая! Давай позже.
— Вечером? — Да, позвони мне вечером, в октябре!
========================================
Девушка, а у вас случайно закурить не найдется?
— Молодой человек, у меня найдется даже пожрать, выпить и переночевать.
И не случайно!
========================================
Пап, я хочу шалав! — Сейчас купим, сынок, только запомни: не шалав, а лаваш.
========================================
Российские ученые обнаружили, что 50 грамм коньяка не столько полезно, сколько мало.
=========================================
Алкоголь вызывает зависимость... Алкоголь вызывает зависимость.
Зависимость, ответьте, прием!!
=========================================

Папочка, я лесби! — Охренеть! Вторая дочь с кухни: — И я! — Мля, кто ж теперь мужика в дом то приведет? Голос сына: — Я приведу, пап!
==========================================


100 тыщ календ (500x478, 49Kb)
Рубрики:  ЮМОР))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку