-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скарабеюшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 4403
Комментариев: 651
Написано: 5858


«Запрещенный прием».

Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Это фильм под названием «Запрещенный прием». Необычно, легко, красиво, бесподобно, шикарно, музыкально...

Вот так фильм. Давно я не получал такого «кайфа». Что это такое? Триллер, боевик, фантастика, мультфильм, мистика? Это полный «фарш», точнее ассорти? Сижу, ни чего не понимаю, но продолжаю заворожено сидеть. В экране люди хлопают в ладоши, и я наяву хочу сделать тоже самое. Я хлопаю. Я реально хлопаю.
С чем сравнить? Представь ситуацию. Берег моря. Отдых. Рядом стоят два кафе. В одном кафе сидят, стоят, танцуют, в этом кафе идет полный «кураж», там весело.
В другом кафе сонно зевают лишь охранники и обслуживающий персонал. Так вот я иду в веселое кафе. И в этом фильме тоже самое. Я просто отдыхал. Это один из немногих музыкальных фильмов, который я мог бы просмотреть несколько раз, и даже подряд. Мне понравилось. Это фильм под названием «Запрещенный прием». Необычно, легко, красиво, бесподобно, шикарно, музыкально и очень даже «смотрибельно».




Интернет-магазин «GlamLady» - тут вы сможете купить шикарные серьги по доступной цене. Доставка по всей Украине. Срок доставки - 1-3 дня. Приобретаем.

Серия сообщений "Фильмы":
Часть 1 - Фильм "Самое сокровенное знание. Веды"
Часть 2 - Это удивительный по фантастичности фильм под названием «Остров Кима». Это реально интересно – это реально «улыбает»
...
Часть 11 - Наш дом
Часть 12 - "Тайны любви"
Часть 13 - «Запрещенный прием».
Часть 14 - "Соблазнитель" (2010). Кино смотреть онлайн. :)
Часть 15 - Малыши - бесподобный фильм!!! Обязательно посмотрите!!!
...
Часть 22 - 15 фильмов, расширяющих сознание
Часть 23 - Топ 100 самых ожидаемых фильмов 2016-2020 годов
Часть 24 - 15 самых ожидаемых новинок кино 2015 года


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку