Пассажирам РЖД. (Покупаем билеты..) |
На сайте и в мобильном приложении не производится:
Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО "РЖД" и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.
1. Правила оформления электронных билетов на сайте или через приложение
2. Особенности оформления электронных билетов
4. Заполнение данных о пассажирах
5. Расположение нижних и верхних мест в вагонах стандартного типа
6. Схемы международных вагонов (курсируют в сообщении с Европой, кроме Финляндии)
6.1. Схемы международных вагонов поезда №32/31 Москва – Хельсинки "Лев Толстой"
6.2. Схема расположения мест в вагонах поезда №13/14 Москва – Берлин
8. Получение электронного билета
8.1. Электронная регистрация электронного билета
8.2. Получение посадочного купона на бланке проездного документа
10. Паспортно-административные (визовые) и таможенные правила
11. Оформление электронных билетов в Калининградскую область
13. Возврат неиспользованного электронного билета и причитающихся денежных средств
13.1. Возврат неиспользованного электронного билета на сайте в личном кабинете
13.2. Возврат неиспользованного электронного билета в билетной кассе
13.3. Возврат неиспользованного электронного билета по "невозвратному" тарифу
14. Возобновление поездки пассажира по электронным билетам в случае его опоздания
15. Остановка в пути следования по электронным билетам
16. Прерывание поездки по электронным билетам
17. Переоформление электронных билетов
18. Оформление электронных перевозочных документов
Рубрики: | ПОЛЕЗНОСТИ:/П: Советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |