-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelli_Petrovna


Последнее, прощальное стихотворение Эльдара Рязанова написано в 67 больнице

Среда, 02 Декабря 2015 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения Софи_Марссо Последнее, прощальное стихотворение Эльдара Рязанова написано в 67 больнице

 

9456606_2465973 (700x504, 64Kb)

 

В старинном парке корпуса больницы,
кирпичные простые корпуса...
Как жаль, что не учился я молиться,
и горько, что не верю в чудеса.

А за окном моей палаты осень,
листве почившей скоро быть в снегу.
Я весь в разброде, не сосредоточен,
принять несправедливость не могу.

Что мне теперь до участи народа,
куда пойдет и чем закончит век?
Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.

Мне здесь дано уйти и раствориться...
Прощайте, запахи и голоса,
цвета и звуки, дорогие лица,
кирпичные простые корпуса...


Вечная память Эльдару Александровичу.

 

 

Рубрики:  КНИГИ. ДР./Душа/Стихи
Нас тянет к тем,кто душу обнимает, Целует сердце,мысли понимает. Нас тянет к ним,которые в ненастье, Протянут руку,теплую как счастье.       4906393_cvetochnoeserdce (168x150, 10Kb)
АРТИСТЫ/др
Фильмы, артисты смайлики гифки анимации