-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelli_Petrovna


Пошаговая фото-инструкция по оплетению круглой деревянной шкатулки.

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:10 + в цитатник
Пошаговая фото-инструкция по оплетению круглой деревянной шкатулки. Мне трудно оценить её сложность, так как мне кажется что это очень просто, так же будет думать и человек, который имеет какие-то навыки бисероплетения. Для того же, кто никогда не держал в руках бусинок, или только начинает, наверное, это покажется трудноватым, но стоит только начать и всё прояснится по ходу работы. Я оплетаю шкатулки различных форм, и для каждой формы я выработала отдельный принцип работы. Данная шкатулка - округлая. Для её оплетения я использовала мозаичное плетение по кругу.  

Серия сообщений "Н: Корзинка/Шкатулка":
РєРѕСЂР·РёРЅРєРё (140x105, 44Kb)
Часть 1 - Шкатулка из бамбуковой салфетки своими руками
Часть 2 - много разных мастер-классов
...
Часть 23 - Сундук "Семейный альбом"
Часть 24 - Коробочки.
Часть 25 - Пошаговая фото-инструкция по оплетению круглой деревянной шкатулки.
Часть 26 - Упаковка "ИРИС"
Часть 27 - Макраме: урок четвертый - сундучок
...
Часть 47 - Делаем сами №8 2021
Часть 48 - Прямоугольная корзина из одного мотка | прямоугольник крючком | органайзер из полиэфирного шнура
Часть 49 - Корзина из джута крючком без использования каната. Узор № 1. Вязание из джута


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку