-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орхидея_марта

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 30


Среда 11.2012

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:00 + в цитатник
Сегодня первая запись, которую я оставляю в етом дневнике....Я обычная девушка с обычного небольшого города....Я знаю что етот дневник будут читать многие, поетому постараюсь оставить о нем хорошии впечетления.... Жизнь моя спокойная и не часто балует меня сюрпризами.....Но всегда оставляет мне приятные моменты....о которых часто вспоминаю с улыбкой и радостью....Вообщем стараюсь провести свою жизнь так как мне хочеться.....чтобы получить то о чем мечтаю....С уважением ваша Орхидея марта...

veeshena   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Доброго времени суток!

Добро пожаловать на Ли.ру.Буду рад, если добавитесь в друзья или станете постоянным читателем. Чтобы добавиться, надо перейти по любой ссылке сслыке ко мне в дневник и нажать 'В друзья' слева вверху.


В ногах правда есть!!!
Узник Алькатраса
Алкоголизм выходного дня
Детский иммунитет: мифы и правда
Гликемический индекс, питание по Монтиньяку
Мейн-кун - самые крупные кошки
Депрессия - cтрашный недуг XXI века
Творческая привычка??
ОДИНОЧЕСТВО МУЖЧИН
Разнообразие китайской кухни!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку