-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара_Токарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю заниматься рукоделием люблю лоскуточки увлечена лоскутным шитьём

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рецепты_домохозяек Вяжем_спицами_и_крючком союз_хендмейдеров_Украины
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 7027
Комментариев: 154
Написано: 7218


Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 22:27 + в цитатник
Приветствую.
Я Валентин, руководитель разработчиков этого сайта. Пусть это приветствие и рассылается автоматически, но я действительно рад новым людям и готов приложить все усилия, чтобы на сайте понравилось, работа с ним была удобна и хотелось порекомендовать его своим друзьям.
Для тех, кто не уверен - нужен ли ему наш сайт и для чего он нужен - есть сообщество Расскажи_о_ЛИРУ , где ответом на этот вопрос делятся все желающие.
В случае возникновения каких-либо проблем, можно (и нужно) написать мне личное сообщение, например ответив на то, что сейчас читаете. Подписавшись на мой дневник (нажав Стать постоянным читателем в левой панели моего дневника) - можно общаться со мной и узнавать о изменениях на сайте. Таким же образом можно добавить в свои друзья любой другой понравившийся дневник.
Начав пользоваться сайтом, я бы:
1) Написал что-нибудь в дневник более полноценное, чем то, что введено при регистрации. Новое сообщение в дневник можно добавить из профиля, нажав ссылку Новая запись, нажав аналогичную кнопку в дневнике или прямо сейчас - по этой ссылке добавления
2) В настройках дневника закачал свою картинку - аватар, подстроил цветовую гамму под свой вкус. Вот ссылка на управление аватарами
3) Закачал бы в фотоальбом несколько фотографий, чтобы познакомить всех с собой - ссылка Добавить фото есть в профиле опять же, в самом фотоальбоме или же можно нажать сюда
4) Зашел заполнил свою анкету (ссылка в левой панели дневника вверху, под никнеймом) - или вот ссылка прямо здесь
5) С чувством выполненного долга пошел бы в поисках друзей. Например на ленту страницу самого популярного за сегодня. Хотя, может, лучше бы пригласил друзей присоединиться. Лично как-то приглашать неудобно, а через спец-сервис вроде как и ненавязчиво, кому не надо - могут просто не читать и сделать вид, что и не приглашали их.
6) А дальше - уже по ходу дела придумал. Или написал мне, спросил совета :)
Удачи, пишите мне если что.
Валентин.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку