-Цитатник

Без заголовка - (0)

Эдуард Асадов - Пока мы живы Пока мы живы, можно все исправить, Все осознать, раскаяться, ...

Слова которые меняют жизнь до неузнаваемости - (0)

Слова которые меняют жизнь до неузнаваемости 2 ВОЛШЕБНЫХ СЛОВА, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ ДО Н...

Давайте на денёк слетаем в 1989 год - (0)

Давайте на денёк слетаем в 1989 год Американского туриста больше интересовали советские л...

Когда в любви начну тонуть и задыхаться от желаний... - (0)

Когда в любви начну тонуть и задыхаться от желаний...   ...

ДЕНЬ ПОБЕДЫ! - (0)

ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Выпьем, папа, за твою победу!.. Петр Давыдов Отгремят салюты и ...

 -Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ШВЕЙЦАРИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
09:48 31.05.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:09 17.04.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мед

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) KupiGid Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 3475
Комментариев: 1340
Написано: 5949


Без заголовка

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Вечер сотрёт горизонты, приблизит тебя ко мне...

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/59/6/677fd4bb4e029fe301dd9341a948d3bb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/42/b/beautiful_lips.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 утро. свешиваю с кровати ноги, иду к окну.
там угадываю её средь многих, её одну -
где она проходит ножом сквозь масло, иглой сквозь ткань,
поводит лопатками, оборачивается, начинает взглядом меня искать -

а я смотрю на её волосы,
рассыпавшиеся по плечам.

день без неё очень мало похож на день,
впрочем, скоро обед, и вот я готов - одет,
кое-как выбрит... в одном флаконе - бродяга, король и шут.
- что за шум в трубке? родная, это я так дышу.

и в ответ её голос, мягкий как свет свечи.
- я люблю тебя, знаешь. можешь не отвечать.

вечер сотрёт горизонты, приблизит тебя ко мне...
это симбиоз, это жизнь на двоих, не терпящая замен,
даже зная о смерти завтра, всё это стоило бы начать,
просто чтобы сегодня уснуть, лицом касаясь её плеча...

разделив с ней, возможно единственное, -
сейчас.

 

© Copyright: Солвита, 2009
Свидетельство о публикации №109030603935

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

утро
зеркало в ванной
в него можно не смотреть
в нем наверняка будет тот же человек
что и накануне
когда-то у него были все шансы
стать мной
но он ими не воспользовался
то ли не смог
то ли не захотел
не уверен что он хотя бы пробовал
я теперь ни в чём не уверен
всю жизнь я считал
что Адама с супругой выгнали из рая
за дегустацию яблока
сегодня ночью мне приснилась Ева
и сказала что они с мужем
ели совсем не яблоко
проснувшись
я схватил лежащую на тумбочке библию
и к своему удивлению убедился
что в этой истории
используется исключительно слово «плод»
отныне я буду считать что змий
соблазнял Еву фейхоа
женщина не могла не повестись
на фрукт с таким названием

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2009
Свидетельство о публикации №109122007843

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

а ты ждал, что я окажусь иной,
что я буду совсем-пресовсем особенной,
что ты сможешь демонстрировать меня знакомым
и говорить, смотрите,
завидуйте до оскомины,
вот эта девчонка - она со мной...

а ты ждал, что будет двойное дно,
что найдутся - локальный мадрид и тайны,
что я буду монашкой в бегах (путаной?)
в прошлом, о котором мне тяжело...
а ты - тем рыцарем,
с которым надёжно,
сытно, весело, не темно...

а ты был поклонник привычных схем,
ты не намекнул ни единой фразой,
ты решился сам всё исправить - разом
ты отговорился -
добра хотел...
и лягушка без кожи [не так, как в сказках]
уходила в лучшее
налегке...

 

© Copyright: Солвита, 2007
Свидетельство о публикации №107121401349

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/29/8/8275121086_dc147628f3_o.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

для женщины
нет ничего приятнее
чем звук поворачивающегося в замке ключа
её мужчины
она притворится спящей
чтобы не задавать
никому не нужных вопросов
чтобы не слышать
и так понятных ответов
она простит
запах шампанского и незнакомых духов
она забудет обо всём
потому что он рядом
потому что он с нею
её мужчина
для которого
нет ничего приятнее
чем проснуться под утро рядом с женщиной
его женщиной
мирно сопящей в подушку после бурной ночи
быстренько одеться
спуститься по лестнице
сесть в машину
и поехать домой
где в холодильнике ждёт бутылка пива
а на тарелке недоеденный бутерброд с колбасой
где пепельница полна окурков
а мусорное ведро умоляет чтобы его вынесли
где на книжной полке стоит фотография женщины
его женщины

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2005
Свидетельство о публикации №105111100118

 

 

 

foto

 

 

 

 

я ждал тебя
как ребёнок ждёт Новый Год
как нищий ждёт милостыню
как синяк ждёт глоток портвейна
а джанки дозу
я ждал тебя
но ты не пришла
вместо себя
ты прислала одиночество
голодное и простуженное
я сижу с ним на кухне
кормлю яичницей
и отпаиваю чаем с малиной
ему нравится

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2005
Свидетельство о публикации №105112802158

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/48/4/4095802155_f764062a37_b.jpg

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

если когда-нибудь
я стану попугаем
я обязательно
научусь говорить твоё имя
если когда-нибудь
я стану снежным человеком
я обязательно
выстригу его у себя на груди
если когда-нибудь
я стану космонавтом
я обязательно
прилеплю к луне твою фотографию
если когда-нибудь
я стану волком
я обязательно
буду выть на неё бессонными ночами
если когда-нибудь
я стану музыкантом
я обязательно
напишу мегахит о тебе
если когда-нибудь
я стану подводником
я обязательно
освою гусли и спою его царю морскому
если когда-нибудь
я стану садоводом
я обязательно
выведу розу цвета твоих глаз
если когда-нибудь
я стану богом
я обязательно
добавлю этот цвет к радуге
ну а если
я так никем и не стану
ты просто
будешь это читать если когда-нибудь
я стану попугаем
я обязательно
научусь говорить твоё имя
если когда-нибудь
я стану снежным человеком
я обязательно
выстригу его у себя на груди
если когда-нибудь
я стану космонавтом
я обязательно
прилеплю к луне твою фотографию
если когда-нибудь
я стану волком
я обязательно
буду выть на неё бессонными ночами
если когда-нибудь
я стану музыкантом
я обязательно
напишу мегахит о тебе
если когда-нибудь
я стану подводником
я обязательно
освою гусли и спою его царю морскому
если когда-нибудь
я стану садоводом
я обязательно
выведу розу цвета твоих глаз
если когда-нибудь
я стану богом
я обязательно
добавлю этот цвет к радуге
ну а если
я так никем и не стану
ты просто
будешь это читать

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2008
Свидетельство о публикации №108091601329

 

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 

 

http://stat17.privet.ru/lr/09157596fa06baf573f7a856648745bf

 

Рубрики:  любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку