-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Васькова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 5665
Комментариев: 5056
Написано: 30884


Ночной гость.

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 06:34 + в цитатник
Цитата сообщения Galcionok12 Ночной гость.

 



В окно стучится... дождь бездомный, 

Как гость непрошеный в ночи.

Не приглашённый,.. и не скромный,..

Руками.. мокрыми.. стучит...

Я... не даю... ему... ответа -

Сегодня мне... не нужен... гость...

А он,.. позвав на помощь... ветер,

В окно бросает листьев горсть.

Один,.. кленовый,.. пролетая,

Прилип к оконному стеклу.

И по прожилкам... я читаю

Письмо... дождя: «Я... Вас... люблю!..»

И... снова стук - сильнее,.. громче,..

Он ждёт,.. он... требует ответ...

А... я... скажу: «Спокойной ночи!»

И... погашу... повсюду... свет...

Уйдёт,.. заплачет от досады,

Намочит... крыши и ...асфальт.

А... я.... шепчу... себе: «Не надо...

Ночного гостя... в дом пускать».

А утром,.. с мокрого карниза

Мне... капля... капнет... на лицо...

И я пойму,.. что... он... добился -

Поцеловал,.. в конце концов!..


 

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю