-Метки

Маски анекдоты анимация антивирус блины блюда из грибов блюда из картошки блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из печени блюда из рыбы блюда из творога блюда из яблок блюда из яиц булочки бутерброды варенье выпечка вязание десерт диета заготовки закуска запеканка здоровье картины художников кисти клипарт книги коды комменты консервирование котлеты красота кухня личное майонез маска маска для лица маски для фотошоп мои мысли мои работы молитва мороженное музыка народные советы народные средства оладьи открытки пейзаж пельмени печенье пирог пироги пироженные пирожки пицца плеер подарки поздравление поздравления полезные советы пост постные блюда праздник притча программа психология работа друзей работы друзей разделители рамка рамки редактор рулет салат салаты сало сладкие блюда стихи суп схемы сырники текстура тест тесто торт урок уроки уроки фотошоп фильтры фоны фотошоп хлеб цветы цитата цитаты экшен это интересно юмор

 -Цитатник

8 рамочек-открыток к дню Влюблённых - (0)

ВАШ КРАСИВЫЙ ТЕКСТ ***ваш текст*** Прокрутка появится в том случае, если Вы вставите большой те...

Клип-Арт - 23 Февраля: вырезки от Mirosslava - (0)

  Клик на картинку открывает...

Рамочки для текста - (0)

...ТЕКСТ...ТЕКСТ... ...ТЕКСТ...ТЕКСТ... ...ТЕКСТ...ТЕКСТ... ...ТЕКСТ...ТЕКСТ... ...

Новогодние рамочки-открытки для поздравлений - (0)

*** ВАШ ТЕКСТ***ваш текст*** *** ВАШ ТЕКСТ***ваш текст*** ***ваш текст*** ...

Фильтры для Фотошопа и Корел - (0)

http://www.crealinegraphic.com/ressources/page_filtres_1.htm https://www.liveinternet.ru/users/3134...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:52 31.12.2018
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZOYA_50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 10019
Комментариев: 38862
Написано: 77818


Привет всем!

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:30 + в цитатник
Здравствуйте мои хорошие!
Вы наверно меня потеряли? А у меня беда, слетела моя Windows 7,сын переустанавливал,поставил Windows 10,как я его не уговаривала поставить обратно семерочку уперся и все тут,говорит попробуй десятку,а не понравится тогда переустановим.
И тут началось...пока все на места поставила помучилась изрядно,все нашла,все вернула на свои места,правда с корелом намучилась,моя троечка не совместима с десяткой,пришлось ставить корел 8,работает только 32 бит,64 не закачивает фильтры,придется привыкать к новому корелу,фотошоп стал сразу,без проблем.
Вроде все хорошо получилось...Но без проблем как всегда не обходится,на яндекс фотки пропали мои фотки,не могу туда зайти,мало того, не могу зайти и к друзьям,выскакивает вот такое сообщение

Может кто знает как мне туда вернуться...Буду очень благодарна!
Ну все,пошла на почту смотреть на ваши творения!

Ответ Любаши-
При первом заходе на 10 на Яндекс фотки, у меня тоже были небольшие проблемы...Так выглядит страничка фоток на мобильной версии, внизу перейдите на полную и всё будет ок..))
У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ,УРА!
Рубрики:  мои заметки
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Mirosslava   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 09:40 (ссылка)
Доброе утро, Зоечка! Очень бы хотелось тебе помочь, но, увы, не знаю как, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:46ссылка
Приветики,спасибо за отзыв Солнышко!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 09:40 (ссылка)
Да проблема Зоинька . Может наладится я так привыкла уже к 10 нравится Давай удачи дорогая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:47ссылка
Приветики,я еще не знаю ,нравится мне или нет,поживем увидим...
таила   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 09:42 (ссылка)
Зоя! У Любаши уроки по 10-ке у нее спроси в чем дело, а я с семеркой лучше останусь, а в корел 8-ке у меня мура майстер не хочет работать, тут же захлопывается! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:48ссылка
Приветики,я бы тоже не меняла если бы не слетела,мне она нравится,а Любаше я написала,жду ответа...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:51ссылка
она в уроках писала, что после установки можно в течении месяца на 7-ку вернуться, я ее уроки пока сохраняю, но переходить не хочу, мне моя 7-ка порой кажется неизвстным лабиринтом!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 10:14ссылка
Все наладилось,Любаша подсказала!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 10:16ссылка
Я рада за тебя! теперь следи за её уроками и сохраняй!
NADUSA   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 10:06 (ссылка)
вот из за этого всего я и боюсь 10 ставить,посмотри ЛЮБАШИ кажется она там какие то уроки давала,успехов тебе Зоенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 10:13ссылка
Приветики! Все сделала,Любаша подсказала!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 13:39ссылка
как я за тебя рада ,сама же я боюсь переходить на 10
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 14:38ссылка
Если нет нужды и не переходи,у меня безвыходное положение получилось,а так бы не переходила...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 14:41ссылка
спасибо я поняла!!!
Wiksan   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 10:09 (ссылка)
Мой вам совет! Так как через пару дней Win10 станет платным и вам придется за него выкладывать свои кровные американской фирме.Вот только все это цветочки а ягодки в том что ваши проги накроются медным тазом и прочие плАгины и еже с ними.Вернитесь на семерки и ставьте на чистый диск и примете меры против автоматической установки 10-и
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 10:13ссылка
Спасибо за совет,пошла ругаться с сыном...
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 10:25 (ссылка)
Все наладится постепенно, Солнышко!!!! Рада, что Любаша смогла тебе помочь! Хорошего тебе денечка, подруженька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 10:30ссылка
Спасибо,Котенок!
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 10:34 (ссылка)
Привет, Зоенька. Я во всем этом ни бум-бум))) Рада, что у тебя все наладилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 12:11ссылка
Спасибо,моя дорогая!
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 10:42 (ссылка)
Зоенька, привет! Рада помочь, да сама в этом ничего не понимаю. Меня самой больше двух недель не было в инете по техническим причинам. А вчера мне всё отремонтировали, зашла в инет, на лирушку и тоже надо всё восстанавливать... Вчера весь день на это "убила", а сегодня ещё не знаю как мой компьютер поведёт себя! Я желаю тебе доброго дня и чтобы всё было хорошо!!!! Обнимаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 12:12ссылка
Привет моя хорошая,я тебя понимаю,пока все настроишь уйму времени уйдет...
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 10:57 (ссылка)
Зоюшка! Любаша давала рекомендации по настройке всего на 10!Погуляй у неё в Дневнике,а неясно будет,спроси.Она всегда помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 12:13ссылка
Спасибо Людмилочка,она мне уже помогла,нашлись мои фотки!
Ejkova   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 11:06 (ссылка)
Приветик, Зоенька! Рада тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 12:13ссылка
Привет моя хорошая,я тоже тебе рада!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 13:57 (ссылка)
Зоенька, милая, желаб тебе все трудности преодалеть, новое- это всегда неизведанное, ты умничка со всем мправишься, солнышко!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 14:39ссылка
Спасибо моя хорошая,рада тебе!
mimozochka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 20:08 (ссылка)
я пока на 7 виндуусе. 10 не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Galina__K   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 20:52 (ссылка)
Удачи Зоинька!!! Все будет отлично!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку