-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлия_бродецкая_123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 22


Без заголовка

Среда, 16 Мая 2012 г. 17:04 + в цитатник
прошел год а я все не могу забыть этот кошмар.за это время много чего поменялось.да и я сама уже не та что была раньше.а что же дальше?все сначала?этот бесконечный круговорот.читала что некоторых отпускали не знаю правда или нет но очень хочется верить что все закончилось раз и навсегда.стала думать чаще о своей жизни как я живу с кем общаюсь.все проблемы которые раньше казались значимыми ушли на второй план.да,много людей таких.как и я .не думала что все так банально бывает ну и конечно же даже не представляла что такое может произойти со мной.страшно .очень страшно стало жить.хотя и жизнью это не назовешь просто выживаю..........................................

zima4   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 10:16 (ссылка)
Мне тоже страшно. Особенно было жутко после той ночи, когда меня вывели ночью из дома в состоянии "зомби". Страшно когда тобой управляют, а ты ничего не можешь сделать и в этот момент даже не осознаешь этого, а они могут все или , по крайней мере, многое. После той ночи я боялась ложиться спать. Часто говорили(особенно зимой) перед сном: "Ну что сегодня пойдем гулять?" (это конечно была издевка, но все равно страшно)- живешь в каком-то подвешенном состоянии что с тобой в каждую минуту может что-нибудь произойти. Часто пугают психбольницей. Сказали, что никогда меня не отпустят, а когда меня не будет(это к моим мыслям о смерти)- примутся за моих детей(столько гадостей наговорили о детях). У них раньше и друзья были, и в спортивную секцию ходили, читали, были всесторонне развитыми. Сейчас друзей нет, к ним боятся ходить из-за меня и они никуда не хотят ходить( а это тоже думаю воздействие псиопов), сидят дома целями днями у компьютера-других интересов нет. Даже в магазин не хотят ходить за продуктами. Мало того, что нас держат дома, из меня сделали "козла отпущения". Мало того, что я страдаю, мною пользуются как видеокамерой в своих гнусных целях(может поэтому и не убивают)- если с кем-то поздороваюсь, поговорю - говорят, что им будет плохо, а когда этого видишь, что люди шарахаются, отворачиваются, не здороваются, даже в глаза боятся смотреть - понимаешь, что это не только слова. От этого становится еще хуже, люди источником своих бед считают меня ( а псиопы говорили, что все свои грехи переведут на меня(хочешь верь-хочешь не верь). Говорят, что спасти людей от этого зла можно, если я уйду из жизни и тут же добавляют, что то же самое будет с моими детьми. Как жить?
Ответить С цитатой В цитатник
юлия_бродецкая_123   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:41 (ссылка)
юлия_бродецкая_123, здравствуйте скажите пожалуйста как давно с вами это происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
zima4   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:28 (ссылка)
В активной разработке с 2004 года, но голоса говорят что ведут меня с рождения, а точнее все началось еще с моего отца ( в моем zima4 lovejoyrnal.com). Они знают о моей жизни все в мельчайших подробностях. Они не дают мне общаться с другими людьми, сколько себя помню- у меня всегда было какое-то внутреннее препятствие к общению (выхожу из дома и мне как будто кто-то рот на замок закрывает- я не знаю о чем мне разговаривать с другими людьми), думала издержки характера, страдала. Друзей было мало, но были. Была замкнута, одинока, сидела дома и читала книги - сколько я их прочла. Теперь понимаю, что меня такой сделали продолжают управлять моими мыслями, действиями, контроль 24 часа в сутки. Телефон часто отключали (теперь просто уже никто не звонит- меня изолировали), по сотовому при разговоре эхо (правда не всегда, а когда разговариваю с родственником из области -говорят, значит прослушивают). Домофон отключали, телевизор сожгли, в доме (а у нас девятиэтажка) часто отключают свет, компьютер часто то от Интернета отключают на некоторое время, то просто виснет. Я раньше дергалась -хотела пойти к депутату или в комитет по защите прав человека, но так и не пошла. Во-первых меня сестра не пустила ( она у меня инвалид 1 группы и, думаю, не без помощи псиопов, а может быть только из-за них), во-вторых я два раза уже лежала в психбольнице, меня и слушать никто не будет, да и попасть туда опять не хочу, на кого оставлю свою сестру и детей? Когда это началось-думала это экстрасенсы на меня воздействуют и только гораздо позже, когда купила детям компьютер, провели Интернет, когда полазила, поискала - поняла что меня обрабатывают психотронным оружием и я такая не одна, а самое страшное и защиты от этого нет и искать помощи у структур власти бесполезно, тогда вообще руки опустились - терпи, молчи. Остается надеяться на чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку