-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашико-Ромашико

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 388
Комментариев: 21
Написано: 446


сеёжки))

Пятница, 26 Октября 2012 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Nikash Еще сережки)

 

Войлочные сережки-желуди

Природа, окружающая меня - мой самый лучший учитель.

Ну а осень - это щедрая пора неподражаемых цветосочетаний, фактур, запахов и, конечно, всевозможных даров природы. Алая рябина, каштаны, опавшие листья, желуди - все можно пустить в ход.

 

Сегодня я предлагаю сделать вам легкие, яркие сережки-желуди, на создание которых у вас уйдет минимум времени.

 

 

 

Длинные сережки, выполненные в технике оригами

Сегодня я хочу предложить вам сделать длинные яркие сережки в технике оригами, о которой я уже рассказывала в статье "Оригами. Сережки-кольца".

 

 

 

Оригами: сережки-кольца

Сегодня я предлагаю вам сделать легкие сережки-солнца в технике оригами.

 

 

 

Вязаные сережки-маки

Сегодня мы будем делать яркие сережки-маки, используя заготовку "гвоздик" с плоской широкой шляпкой.


 

 

Вечерние сережки с пайетками

Сегодня мы будем вязать объемные вечерние сережки-гроздья с черными пайетками в качестве декора.

 

 

 

Вязаные перламутровые сережки-ракушки

В продолжение морской темы сегодня я предлагаю вам связать сережки-ракушки с уже знакомыми кусочками пробки в качестве основы.

 

 

Вязаные сережки-цветы.

Сегодня я предлагаю вам связать необычайно женственные и романтичные сережки-цветы на длинной швензе.

 

Основа в этих сережках - ломтик винной пробки. Такая основа, во-первых, легкая, что немаловажно при носке, а во-вторых -  легкодоступная.

 

Красные вязаные сережки на треугольной металлической основе 



Сегодня я предлагаю вам связать страстные красные сережки на простой треугольной металлической основе.

 

 

Вязаные сережки-спиральки 



Сегодня я предлагаю вам связать вечерний вариант - черные длинные сережки-спиральки, украшенные стеклянным бисером.

 

 

Сережки-палочки 



Сегодня я предлагаю вам связать легкие сахарные сережки-палочки.

Такая форма сережек подходит женщинам, стремящимся зрительно удлинить овал лица.

 

 

 

http://www.minchanka.by

 

Серия сообщений "украшения":
Часть 1 - Браслет за 5 минут
Часть 2 - плетение браслета "Шамбала"
...
Часть 5 - Кафф стрекоза
Часть 6 - красотень
Часть 7 - сеёжки))
Часть 8 - эльф украшения
Часть 9 - Кулон из бусины и проволоки
...
Часть 41 - СЕРЕЖКИ ВЯЖЕМ КРЮЧКОМ. ИДЕИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
Часть 42 - БРАСЛЕТЫ ЧАН ЛУ (МК)
Часть 43 - БУСЫ ИЗ ГАЛСТУКА

Серия сообщений "всячина":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Травяная подставка
Часть 3 - подставка для обуви
Часть 4 - )))))))))
Часть 5 - сеёжки))
Часть 6 - Лежаки
Часть 7 - Часики
...
Часть 39 - ШАБЛОНЫ ДЛЯ РОСПИСИ. АРТ НУВО.
Часть 40 - Нестрашный паучок / Детали / ВТОРАЯ УЛИЦА
Часть 41 - МОЮЩИЕ СРЕДСТВА СВОИМИ РУКАМИ – ДЛЯ МЫТЬЯ, СТИРКИ, ЧИСТКИ ИЗ ДОСТУПНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ

Рубрики:  вязалки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку