-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошка_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2012
Записей: 29
Комментариев: 15
Написано: 443


Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 20:07 + в цитатник
Здравствуйте все все все! да я действительно давно ничего не писала в дневник вот уже 3 месяца сильно болею настроение на нуле так хочется к морю а у нас холодные ветра и кучи снега мне порой кажется что зима никогда не кончится а так хочется солнышка зеленой травки.Я уже накупила семян цветов(обожаю цветы)засажу всю дачу цветами только бы дожить до лета.У нас сегодня были проводы Зимы МАсленица ,мне звонила подруга говорила,что было здорово!Катание на тройках лошадей с бубенцами песни танцы в палатках угощали блинами шашлыком на столах самовары с чаем ,дети играли в куча-мала и я от всей души поздравляю Вас мои друзья с Масленицей!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку