Лучшие программы для создания визиток своими руками. Развитие цифрового пространства не во всём п...
13 СЕКРЕТНЫХ КОДОВ ДЛЯ СМАРТФОНОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ЗАПОМНИТЬ КАЖДОМУ. - (0)13 секретных кодов для смартфонов, которые стоит запомнить каждому. Обычный пользователь смарт...
15 Удивительных телефонафункций . - (0)15 Удивительных функций телефона.
Remo Video Repair 1.0.0.13 восстановление битых видео - (0)Remo Video Repair 1.0.0.13 восстановление битых видео. Remo Video Repair восстановление битых вид...
Динамик телефона пропадает звук что делать? Давайте решим проблему! - (0)Динамик телефона пропадает звук что делать? Давайте решим проблему! Динамик телефона пропадает зв...
постер с текстом в стиле гранж в Фотошопе |
3D постер с текстом в стиле гранж в Фотошопе
Переведено с сайта tutorialpulse.com, автор перевода Чегодаева Дарья · «Мир Фотошопа»
Научитесь создавать настоящий 3D текст в программе Photoshop CS5 Extended! В этом уроке вы узнаете, как создавать постер в стиле гранж, используя 3D эффект текста.
Ресурсы урока:
Для исполнения урока вам понадобится одно стоковое изображение, кисти Photoshop, а также сам Photoshop CS5 Extended:
Начнем с того, что создадим новый документ формата Letter, разрешением 300пикс/дюйм. Такое разрешение позволит вам по окончании работы распечатать ваш постер в наилучшем качестве.
Сначала затемним слегка фон, чтобы он был светло-серым. Самый быстрый способ сделать это — нажать Ctrl+U и уменьшить параметр Lightness. Уменьшите его до -15 и нажмите OK.
Теперь рабочий документ будет ровного серого цвета.
Выберите Text Tool и напечатайте любой текст, используя шрифт по вашему выбору. Расположите его по центру и отрегулируйте размер текста, чтобы он ровно умещался в документ, не выходя за его границы.
Перейдите в 3D > Render > Repousse. Вам понадобится именно Photoshop CS5 Extended, чтобы иметь доступ к этому инструменту. Программа выдаст предупреждение о том, что текст нужно будет растрировать, нажмите Yes.
В настройках Reposse установите Depth примерно на 0,3. В Materials выберите верхнее левое всплывающее меню и выберите установку No materials. Нажмите OK.
Вот как теперь выглядит наш 3D текст!
Выберите 3D Object Rotate tool.
Удерживая Shift протяните вверх над текстом. Удерживание клавиши Shift закрепляет поворот только на 45 градусов, что помогает вам поворачивать абсолютно прямо.
Нажмите Ctrl+T (или перейдите в Edit > Free Transform), программа спросит, хотите ли вы преобразовать в смарт-объект ваш текст. Нажмите Yes.
Поверните и уменьшите текст, как показано ниже. Удерживайте Shift,чтобы текст не становился ни длиннее, ни выше.
Сделайте копию слоя и верхний назовите «Text Shading».
Если вы увеличите текст, вы увидите, что края у букв зубчатые.
Чтобы это исправить, мы улучшим качество рендеринга. Выберите слой с текстом (но не слой Text Shading), перейдите в Layer > Smart Objects > Edit Contents. Фотошоп предупредит вас, что этот слой откроется как новый документ, и вам нужно будет только сохранить и закрыть его, чтобы изменения вступили в силу. Нажмите OK, чтобы закрыть это диалоговое окно.
После того, как вы нажмете OK, фотошоп создаст новый документ с вашим текстом на новом слое.
Перейдите в Window > 3D. Во всплывающем меню Quality выберите Ray Traced Final.
Фотошоп начнет рендеринг текста, и вы увидите сетку голубого цвета. Подождите немного, пока сканирование закончится или пока вас не будет устраивать качество. Если вы случайно остановите рендеринг, нажав куда-либо, вы всегда можете восстановить процесс, просто перейдите во вкладку 3D > Resume Progressive Render.
Вот как текст выглядит после рендеринга — никаких зубчатых краев!
Перейдите в File > Close. Фотошоп спросит, хотите ли вы сохранить файл — нажимайте Yes.
Правый клик на слой с текстом и выберите Rasterize Layer.
А теперь вы окажетесь в своем первоначальном рабочем документе. Выберите слой Text Shading и перейдите в Layer > Smart Object > Edit Contents. В панели 3D (Window > 3D) нажмите кнопку Edit.
В 3D > Render Settings выберите Line Illustration из Preset и установите параметр Crease Threshold на 2, а Line Width на 4 и нажмите OK.
Вот так теперь выглядит ваш 3D текст.
Сохраните документ и закройте. Возвратитесь к первоначальному документу.
Выберите слой с текстом (это должен быть средний слой), перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation. Вы увидите диалоговое окно с настройками для этого нового слоя. Если вы этого не видите, убедитесь, что добавили корректирующий слой из меню (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), а не из палитры слоев.
Поставьте галочку на Use Previous Layer to Create Clipping Mask и нажмите OK.
В панели коррекции (Window > Adjustments) поставьте галочку на Colorize и задайте параметр Saturation на 100, а Lightness на –5. Настройте параметр Hue на тот цвет, который вам нравится.
Вот как теперь выглядит ваш 3D текст!
Создайте новый слой и назовите его «Brush». Расположите его над фоновым слоем.
Выберите Brush tool и кликните правой кнопкой мыши в любом месте вашего изображения. Нажмите на треугольничек в правом верхнем углу, чтобы вызвать меню и нажмите Load Brushes. Загрузите Kinetic Photoshop brushes и нажмите OK.
Как только вы загрузите кисти, вы сможете видеть их первыми в палитре кистей. Выберите такую кисть:
Увеличьте размер кисти, чтобы можно было нарисовать линию позади текста такую же, какая показана ниже. Для моего щрифта я установил кисть в 2000px.
Подождите-ка! Здесь что-то не так, и если вы профессионал, то, возможно, уже поняли, в чем дело. Мы нарисовали кистью фон, и он очень повторяющийся, любой мастер фотошопа заметит! Перейдите в Edit > Undo, чтобы отменить сделанное. Я покажу, как легко это исправить в следующем шаге.
Чтобы избавиться от такой назойливой повторяемости фона, мы придадим нашей кисти случайный поворот. Таким образом, когда мы будем проводить линию, фотошоп будет поворачивать кисть случайным образом. И вот как это сделать:
Перейдите в Window > Brush. Убедитесь, что инструмент у вас выбран Brush tool. Поставьте галочку около Shape Dynamics. Задайте параметр Angle Jitter на 100%.
Теперь снова нарисуйте линию. Теперь линия выглядит намного интереснее.
А теперь мы добавим бумажную текстуру. Выберите верхний слой и перейдите в File > Place. Возьмите файл Wrinkled Brown Paper (11).jpg и нажмите OK. Поверните и уменьшите текстуру, как показано ниже. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.
Перейдите в Layer > Rasterize > Layer, затем нажмите Ctrl+U (or Image > Adjustments > Hue/Saturation) и уменьшите параметр saturation на –100. Нажмите OK.
Измените режим наложения этого слоя на Overlay.
Финальный результат:
Рубрики: | Уроки в ФШ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |