-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в динь_-дон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 247
Комментариев: 88
Написано: 352


... я не могу быть искренним, и лгать я не могу.

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 15:29 + в цитатник

0_50dcf_c78c9ccc_XL (600x421, 53Kb)
Среди любовью слывшего
сплетенья рук и бед
ты от меня не слышала,
любима или нет.
Не спрашивай об истине.
Пусть буду я в долгу -
я не могу быть искренним,
и лгать я не могу.
Но не гляди тоскующе
и верь своей звезде -
хорошую такую же
я не встречал нигде.
Всё так,
но силы мало ведь,
чтоб жить,
взахлёб любя,
ну, а тебя обманывать -
обманывать себя;
и заменять в наивности
вовек не научусь
я чувства без взаимности
взаимностью без чувств...
Хочу я память вытеснить
и думать о своём,
но всё же тянет видеться
и быть с тобой вдвоём.
Когда всё это кончится?!
Я мучаюсь опять -
и брать любовь не хочется,
и страшно потерять.

Е.Евтушенко

Серия сообщений "Стихи ":
Часть 1 - ...Я свяжу тебе жизнь
Часть 2 - С тобой я самая верная
...
Часть 15 - Я не отдам тебя разлуке ... стихи А. Манойло
Часть 16 - Две неприкаянные души...
Часть 17 - ... я не могу быть искренним, и лгать я не могу.
Часть 18 - Девочка, девушка, женщина!
Часть 19 - У меня для тебя поцелуев дрожащее море...
...
Часть 23 - К Дню Ангела - стихи на открытке.
Часть 24 - "Если у меня тебя не будет..." - стихи на открытке
Часть 25 - Мордочка, хвост и четыре ноги.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку