-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в динь_-дон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 247
Комментариев: 88
Написано: 352


Напрасные слова.

Пятница, 11 Мая 2012 г. 12:06 + в цитатник
Плесните колдовства
В хрустальный мрак бокала.
В расплавленных свечах
Мерцают зеркала,
Напрасные слова -
Я выдохну устало.
Уже погас очаг, я новый не зажгла.

Напрасные слова -
Виньетка ложной сути.
Напрасные слова
Нетрудно говорю.
Напрасные слова -
Уж вы не обессудьте.
Напрасные слова.
Я скоро догорю.

У вашего крыльца
Не вздрогнет колокольчик,
Не спутает следов
Мой торопливый шаг.
Вы первый миг конца
Понять мне не позвольте,
Судьбу напрасных слов
Не торопясь решать.

Придумайте сюжет
О нежности и лете,
Где смятая трава
И запах васильков.
Рассыпанным драже
Закатятся в столетья
Напрасные слова,
Напрасная любовь.

Л. Рубальская

1.
5a3c6821c571 (577x640, 43Kb)

Серия сообщений "Стихи ":
Часть 1 - ...Я свяжу тебе жизнь
Часть 2 - С тобой я самая верная
...
Часть 8 - Я не могу без тебя жить...
Часть 9 - Капелькой нежности
Часть 10 - Напрасные слова.
Часть 11 - Очарована, околдована (Н.Заболоцкий)
Часть 12 - Берега, берега,берег этот и тот...
...
Часть 23 - К Дню Ангела - стихи на открытке.
Часть 24 - "Если у меня тебя не будет..." - стихи на открытке
Часть 25 - Мордочка, хвост и четыре ноги.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку