-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эхтра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2012
Записей: 3565
Комментариев: 116
Написано: 3749


Как я убрала в своем дневнике красный фон. Моя подсказка.

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 05:47 + в цитатник
Цитата сообщения E-Ledi Как я убрала в своем дневнике красный фон. Моя подсказка. Пост вместо удаленного.

Доброго времени суток, друзья!

Я обещала девчатам из Галереи рассказать - дать небольшое пояснение, как я избавилась от красного блока (или как ещё называют "коробочки") в своем дневнике. Не прошло и полгода (всего-то неделька). Делюсь своим методом.

После появления рекламы на ЛиРу мой дневник выглядел так:


Сегодня он выглядит так:


Так он выглядит, если отключить все расширения (из этого я сделала вывод, что вверху - там где краснота - действительно реклама)


Чтобы вернуть красную полосу мне нужно сбросить все настройки до заводских, почистить историю и по новой везде заходить, всё восстанавливать.
Пыталась сделать видео, чтобы показать пошагово и наглядно, но старые настройки вернуть не смогла - расширения работают на совесть и держат оборону против рекламы.

Поэтому просто расскажу на словах, на скринах, расскажу, как делала я.

Я использовала всем вам хорошо известный
AdBlock

Если Ваш браузер принял расширение (установился) - начинаем работу с ним. НЕприятность состоит в том, что не все браузеры поддерживают расширения. Я работаю в Хроме или ему подобных. В данное время - SRWare Iron. Он родом )))))))))) из семьи Google Chrome. Но в отличии от своего брата, SRWare Iron прекрасно открывает флешки. Не сочтите это за рекламу.

1. Наводим курсор мыши на верхнюю красную полосу. Клик ПРАВОЙ клавишей мыши - в выпавшем меню ищем Ad Block.

2. ЛЕВОЙ клавишей мыши наводим на строчку Ad Block, ищем Блокировать эту рекламу ( но НЕ рекламу на этой странице - тогда заблокирует всю страничку).

3. Выходит иконка Определить, что нужно заблокировать. Наводим на рекламу ЛЕВОЙ клавишей мыши. Красная полоса уходит. Выходит иконка где написано: ВЫГЛЯДИТ ХОРОШО - жмём ЛЕВОЙ клавишей мышки . Следом выйдет иконка, где ищите слово БЛОКИРОВАТЬ и жмёте ЛЕВОЙ клавишей мышки. Теперь можно отдохнуть - ждём результата перезагрузки странички. Вам нравится результат? МНЕ ТОЖЕ!

С боковыми полосами - правой и левой - поступаем аналогичным способом.

Если будут ко мне вопросы - всегда отвечу.

А в следующий раз (если кому-то станет интересно) с радостью поделюсь с вами расширениями, которыми пользуюсь и которые обеспечивают мне комфортную работу на ЛиРушке.

C теплом и уважением,


подковка (15x17, 2Kb)
Рубрики:  Компьютерная грамотность/Интернет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку