-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучик07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2012
Записей: 699
Комментариев: 30
Написано: 734


орифлейм

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 09:39 + в цитатник
Цитата сообщения ORIFLAME_CLUB Сетевой, сетевой, не хотим играть с тобой!:)))

сетевой маркетинг,сетевой бизнес,млм,mlm,орифлэйм
Я часто сталкиваюсь с тем, что даже консультанты Орифлэйм, рассуждая о своем бизнесе, совершенно не понимают, а что это такое.

Одна девушка жаловалась, что уже пять лет работает консультантом, очень старается, делает заказов больше всех в группе, но все еще является консультантом, а так хочется стать хотя бы директором!

Я не хочу даже брать во внимание совершенно темные понятия об этом бизнесе людей посторонних, которые такую дичь несут, возмущаясь на сетевой маркетинг и прямые продажи, что просто смешно делается. Но когда человек зарегистрирован в компании 5 лет, считает, что он занимается бизнесом, понятия не имея, а что надо делать в этом бизнесе, и пять лет недоумевает на отсутствие результатов, то это просто полный нонсенс.

Все без исключения знают, как устроен сетевой маркетинг, и что основан он на построении сетевой структуры, но подавляющая масса людей, вошедших в него, совершенно неспособны эту структуру построить. Почему?

Я часто удивлялась этому феномену, но потом поняла, в чем же все-таки дело. Я назвала это эффектом очереди.



Многие, наверное, помнят не слишком далекие времена, когда за «выброшенным» на прилавок дефицитом моментально выстраивалась огромная очередь. Самое интересное, что сам дефицит не всегда был так уж необходим, чтобы тратить на него такие усилия, а то, что половина очереди стоит вообще зря, потому что очень быстро становится понятно, что дефицита на всех не хватит, так это вообще никого не отпугивает от этой очереди.

Примерно то же самое представляет собой и явление прямых продаж: товар, очередь в виде сети дистрибьюторов, за исключением того, что товара в данном случае обычно хватает. Я поняла, почему так происходит.

Я спросила девушку, а как она сама думает, почему так? Оказывается, что в ее структуре всего несколько ее подруг, и те покупают продукцию нерегулярно. Я беседовала еще со многими работающими консультантами, точка зрения которых совпадала с моей первой собеседницей практически полностью.

Человек, которого они приглашают в бизнес, понимает то же самое, что и они: ему надо встать в очередь и построить очередь после себя, а потом ждать, когда в порядке этой же очереди к нему придет обещанное благополучие.

И вот этот человек видит, что она уже 5 лет в этой очереди, а воз и ныне там, ну и никаких аргументов ему больше не надо. Лохотрон – ставит он диагноз.

Да, конечно, есть лидеры в корпоративных журналах, но ни с кем на лестничной клетке их нет, а если есть подписанные, то ждать им этого лидерства и ждать. Так зачем ему в эту очередь?

И не понимая этого самого главного отличия, общественное сетевое мнение начинает создавать новую легенду. Называется она: «То, что продает наша компания, вообще не встречается в природе!». Это обычно самый верный конек, чтобы заинтересовать собеседника, но увы, как правило, своего же брата, сетевика, только из конкурирующей компании.

Вот какой девиз стоит во главе угла практически у каждого несостоявшегося лидера. Он не понимает, что надо строить структуру по закону геометрической прогрессии, он стремится, чаще всего подсознательно, построить очередь, в которой все стоят и ждут…чего?...ну как чего?...своей очереди, конечно…!)))

А потом все нижестоящие его дуплицируют, вот и все. Поэтому я считаю, что надо еще проще объяснить приглашенному человеку, что ему не надо нигде стоять. Ему надо просто перейти на продукт этой компании. Вот покупал раньше в магазине, а теперь пускай осознанно покупает все максимально у своей компании и всех, кого сможет, убедит делать то же самое. Почему? Да будет ему счастье потому что!:)))

Не надо забредать в дебри качества продукции. Нормальное всегда качество у сетевых компаний. Не хуже, чем в магазине. Вы когда – нибудь носились по магазинам района в поисках качественного стирального порошка? А тут оно вам на что сдалось? Порошок как порошок.

Вам совсем другое надо знать. Вам надо знать очень простую вещь, а именно, магазин вам не будет платить, за то, что вы берете стиральный порошок у него, а компания будет. Вот поэтому у нее и надо брать. И чем большее количество людей вы в этом убедите, тем больше она вам будет платить. Ваше вознаграждение будет расти по принципу геометрической прогрессии.

Вам не надо продавать этот продукт, и приглашенному человеку тоже не надо. Вам надо просто покупать, когда понадобиться, только его. И всем вашим знакомым, кому нужны деньги, – тоже. Почему?

Потому что компания платит только за покупку у нее ее продукта. А структура покупателей этой продукции, построенная по принципу геометрической прогрессии, просто помогает, по закону математики, увеличивать ваше вознаграждение тоже по этому же закону. И никто в этом не виноват. Простая математика.

В этом заключается бизнес млм. Только в этом и больше ни в чем. И только это и надо объяснять приглашенному в ваш бизнес. Если он ЭТО понял, то он вам партнер, а если – нет, то не морочьте человеку голову, пускай идет дальше и не создает легенд этому бизнесу.

Рубрики:  орифлейм

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку