-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка-ладушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2012
Записей: 23510
Комментариев: 3104
Написано: 31713


Пока я помню о тебе...

Вторник, 23 Июля 2024 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна Пока я помню о тебе...


Пока я помню о тебе,...ты будешь ЖИТЬ!
Пока я верю, что ты рядом,...всё в порядке.
Пускай в итоге ничего не изменить
И не разгладить утюгом на сердце складки;
А боль, что исколола всё нутро,
Не вырвать с корнем и не вылечить другими,
Но знаю я: мне точно повезло
Однажды тебя встретить в этом мире…
Коснуться счастья на короткий миг
И с головой нырнуть в бездонный омут,
Но не понять, что ты - мой проводник
Туда, где я одна быть не готова.
Где одиночество сильнее, чем любовь,
Хотя, любви внутри меня с избытком.
И если б жизнь могла прожить я вновь,
Я попросила бы еще одну попытку,...
Где говорю уверенное "Да!"
А ты, встав на колено, даришь розы.
Романтика - такая ерунда.....
(Как жаль, осознанность приходит слишком поздно!..)
Да, путь, что нам пришлось вдвоём пройти,
Не лёгким был, но дал мне очень много!
Я не смогла тебя от пуль спасти.
И дальше ты пошёл другой дорогой....
А я дышу. Порою через раз.
И часто снится мне твоя улыбка.
Нас больше нет! Не будет больше нас!!!
Какая же, любимый, это пытка.......
Я - женщина. Но нужно сильной быть,
Держать лицо, и статус, и осанку.....
..... Пока я помню о тебе, ты будешь ЖИТЬ,
Не сбывшийся.
Родной.
Мой добрый Ангел.


Светлана Чеколаева, 2024


Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку