-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светланавтика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 2436
Комментариев: 39
Написано: 2504


Рецепты наших читателей: "Ананасы"

Пятница, 01 Июля 2016 г. 08:09 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина-СкВо Рецепты наших читателей: "Ананасы"

2 января звонит  подруга с поздравлениями и благодарностью за баночку ананасов.  

Летом  она  у меня была в гостях и когда уезжала,  мы одарили её, что у нас на тот момент было,так, по мелочи: ведро картошки, ведро смородины, яйца, огурчики, кабачки, ведёрочко малинки, тутовник (или шелковица  - есть такая ягода у нас на юге),  мелисса и мята, по парочке баночек разных солений-варений-компотов. И парочку баночек "ананасов".

И вот собралась  моя подруга к новогоднему столу сделать  салатик. И в тот салатик нужны были ананасы, а их и не оказалось. Тут кстати она вспомнила   про мои "ананасы"...  

Я думаю, вы уже догадались, что  мои  консервированные "ананасы" ни что иное, как  кабачки. :)))

Они и правда, настоящие ананасы. Когда - то на работе меня угостили этим лакомством и спросили что это, я без сомнения ответила, что ем ананасы! ))   С тех пор каждый год закрываю  вот такой десерт, благо кабачков  море, да и в продаже  они самые дешёвые.  А всё дело в жёлтой алыче. Именно алыча даёт  аромат, цвет, кислинку. 

Здесь, на Ли.ру я прочла немало рецептов, но ни один из них не совпал с моим. Итак, мой рецепт "ананасов" из кабачков.

 

Кабачок средней спелости, (а то и старенький) очистить, разрезать, удалить мякоть и порезать  дольками, полукольцами.

На дно  3-литровой банки уложить  

1 стакан жёлтой алычи и 

засыпать  дольками кабачка, приблизительно до "плечиков" банки.

Залить кипятком и  дать постоять до полного остывания, прикрыв крышечками, которыми будем закатывать  банки.

Затем воду слить в кастрюльку. В воде размешать 300 г  сахара (я  сыплю 1 стакан сахара на 3-литровую банку) и на огонь.

Закипит - залить кабачки в баночках, закатать крышечками и  укутать баночки до полного остывания, как обычно мы это делаем с компотами и  консервированными овощами.

Я лично с сахаром сыплю пачечку ванили (на 3-литровую банку). 

Вот и всё. :)  

Серия сообщений "Рецепты наших читателей":
Рубрики:  рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку