-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светланавтика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 2436
Комментариев: 39
Написано: 2504


Что я нашла

Пятница, 17 Января 2014 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Что я нашла:)))

Наверно моим ровесникам это интереснее и ближе:))...Подборка музыки к олимпиаде-80!:)))

Мне было 11 лет,я помню все эти песни,некоторые даже могу спеть,я помню слова!:)))..Абалдеть:)..Ностальжирую:)Слушаю с  огромным  удовольствием:)..

Здесь подборка на час с минутами:)



Микс советской олимпийской музыки для "КультОлимпа" (Винзавод, Ночь Музеев)

Треклист:

Большой Детский Хор "Старт дает Москва"

Оркестр Гостелерадио СССР "Миг удачи"

Сергей Беликов "Высота"

Арсенал "Эстафета"

А.Родионов "Барокко"

Арсенал "Манипулятор"

Б.Тихомиров "Соревнование"

София Ротару "Темп"

Аэротон "Весна"

А.Родионов "Скачки"

Тынис Мяги "Олимпиада-80"

Ансамбль "Мелодия" "Летим сейчас"

Зодиак "Рок на льду"

Самоцветы "Птица счастья"

А.Родионов "Догоняй, компьютер"

Катя Суржикова "Танец и спорт"

Зигмар Лиепиньс "Крепкий орешек"

Эдуард Артемьев "Вечный прогресс"

Ансамбль "Мелодия" "До свиданья,

Москва" Эдуард Артемьев "Гармония мира"

Нашла тут

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку