-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крым-2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 7191
Комментариев: 149
Написано: 7467


Делаем фото на документы

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Делаем фото на документы

Недавно я чуть не устроился на работу. Я даже можно сказать устроился и отработал один день. Но работа не оправдала мои ожидания и я вовремя решился отказаться от нее. Записи в трудовой об отработанном дне нет и на том спасибо.
Работа оказалась на столько тяжелой, что я отходил от нее три дня.
За один рабочий день я заработал вдвое меньшую сумму, чем потратил на медосмотр и фотографии на пропуск.
Но о потерянных деньгах я не жалею. Проверил свое здоровье и теперь буду более серьезно подходить к выбору будущего места работы.
А еще я решил найти в интернете программу, которая позволит подготовить и напечатать фотографии на документы не выходя из дома.
Оказывается и такое возможно.
Фото на документы Профи - это программа, которая позволяет изготовить и напечатать нужные фотографии на документы всего за пару минут.
Выбираем нужный формат документа из встроенного каталога, делаем разметку лица при помощи удобных маркеров, редактируем фотографию прямо в программе и после этого распечатываем или сохраняем готовые файлы фотографий. Все очень просто и удобно!
Посмотрите видео:





Кроме этого данная программа позволяет заменить фон на фотографиях и даже одежду! Программа поддерживает: Windows XP, Vista и Windows 7.
Так же на сайте photo-document.ru представлен учебник для всех, кто хочет освоить программу Фото на документы Профи. Это не так сложно.
Делаем фото на документы не выходя из дома.
Рубрики:  Видео/Фотографирование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку