-Метки

Весна. Новый год. Юмор. анимация. афоризмы. биография. боль. в.в.жириновский. в.клип в.о.в. в.о.в. память. в.ролик. видео. вместе-мы сила. война. д.рождение. день космонавтики. день победы. дети. дождь. женский образ. живопись. жизнь жизнь. зима. злободневно. информация к размышлению. история. картина жанночки на память. коллаж. летнее настроение. лето. любовь. масло. мастихин. метко. мой коллаж. море. москва. музыка. мультиварка. сборник рецептов. мысли вслух. настроение. натюрморты. осень. отморозки. отношения. памятники. память. пейзажи. питер. пожелания. портреты. природа. проза. профилактика. рамочка рамочка зимняя. рамочка летняя. рамочка осенняя. рамочка с девушкой. рамочка. рождество. с днем рождения сайт. салаты. сифака лемур -обезьяны. собаки. события на украине. стихи стихи . стихи е.скворешнев. стихи и музыка. стихи о.дзюба. стихи. стихи.песни военных лет. судьба человека. удаление рекламы. украина украина. фильмы.сайты. фото. художник-луценко с. цветы. цитаты. ю гагарин. юрий соломин память.

 -Интересы


Дополнения для Mozilla Firefox

Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Гутовская Дополнения для Mozilla Firefox

Дополнения для Mozilla Firefox которые я использую

dopolneniya dlya mozilla firefox kotorye ya ispolzuyu Дополнения для Mozilla Firefox которые я использую

Дополнения Firefox расширяют возможности браузера Mozilla и предоставляют набор инструментов, без которых мозилу иногда называют браузер кострат )) Я пользуюсь браузером мозилой  по умолчанию и  не представляю как бы я обходился без интегрированных мною дополнений. Несколько раз мне приходилось переустанавливать мой любимый браузер и каждый раз приходилось вспоминать какими дополнениями я пользовался, находить их и устанавливать заново. Поэтому я решил создать список установленных мною дополнений, для экономии своего всегда занятого времени. Может для кого-то, так же пригодится этот список или кто то найдет в нем что-то для себя.

Для того чтобы скачать дополнения для Mozilla Firefox, достаточно перейти по ссылке в репозиторий и нажать добавить в Firefox.

adblock plus Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюAdblock Plus скажи рекламе нет! Пожалуй самое нужное дополнение для серфинга сети. Adblock блокирует назойливую рекламу, улучшает скорость при загрузке веб станиц и повышает безопасность пользования сетью. Гибкие настройки дополнения позволяют блокировать отдельные элементы веб страниц и настраивать фильтры.

awesome screenshot   capture and annotate Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюAwesome Screenshot — Capture and Annotate отличное дополнения для создания скриншотов прямо в окне браузера. Имеется возможность назначения горячих клавиш для создания скриншотов. Созданные скриншоты создаются в формате PNG , JPG и JPEG. После создания скриншота, можно отредактировать изображение за счет встроенных инструментов и сохранить его на свой компьютер или поделится в Twitter’e, Facebook или по E-mail.

colorzilla1 Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюColorZilla инструмент для веб дизайнеров. Дополнение позволяет распознавать  какие цвета используюсь на веб страницах включая градиенты CSS стилей. Большой набор инструментов и функций делает дополнение отличным помощником для веб мастера. Использование дополнения поможет заменить в ряде случаев громоздкий PhotoShop.

video downloadhelper Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюVideo DownloadHelper помощник для скачивания медиа файлов из сети. Не знаю сколько бы я еще искал в сети ответы типо, как скачать музыку или видео из контакта и youtube ))  не установив один раз Video DownloadHelper.  В дополнении имеется возможность конвертировать файлы в нужный формат всего одним нажатием до загрузки.

firebug Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюFirebug незаменимый инструмент веб разработчика. Дополнение открывается в виде окна консоли, которое снабжено разнообразными функциями для редактирования веб-страниц и элементов кода . Очень удобный просмотр и редактирование HTML и CSS кода прямо в окне браузера. Просмотр процесса загрузки страниц,  HTTP заголовков и обычных AJAX запросов. Firebug снабжен всеми необходимыми инструментами для оптимизации сайта в сети.

flagfox Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюFlagfox узнай о сайте все. Дополнение отображается в адресной строке и изначально показывает флаг в какой стране находится хостинг на котором расположен посещаемый сайт. В панели Flagfox имеется расширенный набор инструментов для большего анализа сайта. Здесь можно узнать Whois, Alexa rank, Ping, получить короткую ссылку для данной страницы и др. параметры. Имеется возможность настроить панель под себя и задать необходимые функции.

html validator Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюHtml Validator дополнение для проверки веб страниц на валидность прямо в окне браузера. Html Validator показывает в режиме реального времени ошибки и предупреждения HTML кода и CSS файлов сайтов. Дополнение позволяет копировать ошибки в буфер обмена и выбирать проверяемый фрейм для проверки в онлайн сервисах.

iMacros Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюiMacros for Firefox инструмент автоматизации процессов в браузере. Использование iMacros может существенно облегчить рутинную работу заполнения форм и паролей. Дополнение может служить для тестирования веб сайтов и приложений. iMacros может сохранять целые сайты в макросы и потом воспроизводить их на любом компьютере без соединения интернета.

page speed Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюPage Speed дополнения от Google. Помогает тестировать веб сайты, получать информации о скорости загрузки и предложения по улучшению производительности. При помощи Page Speed можно сделать свой сайт быстрее.

personas plus Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюPersonas Plus дополнение которое преобразует браузер и подчеркнет индивидуальность. Проще говоря это темы оформления для Mozilla. На выбор представлено огромное кол-во оболочек на разные темы. Есть возможность добавлять темы в избранное, чтобы после смены обоев не мучаться поиском полюбившиеся темы.

rapportive Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюRapportive дополнение которое позволяет преобразовать почту Gmail и дает больше информации об адресате отправившем письмо, будь то письмо от друга по соц. сети или делового партнера по бизнесу. При просмотре почты, добавляется колонка контекстного меню с графической и служебной информацией об отправителе.

rds bar Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюRDS Bar дополнение для оптимизаторов. Удобный набор инструментов для SEO анализа сайтов. Плагин распространяется бесплатно, но для больших возможностей с дополнением требуется регистрация и пополнение счета. Можете зарегистрироваться по моей ссылке на оф сайте плагина http://www.recipdonor.com/ и попробовать поработать с дополнением.

scribefire blog editor Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюScribeFire Blog Editor один из полезнейших плагинов для ведения блога. Для работы с дополнением достаточно в настройках указать адрес блога, логин и пароль. При активации ScribeFire появляется всплывающая панель, в которой легко делать заметки для будущей статьи или публиковать посты сразу, при этом серфить другие сайты в интернете.

seobar Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюSEOBar еще одно дополнение для проверки сайтов. Дополнение показывает параметры тИЦ и PR  и предоставляет возможность анализировать позиции в поисковых системах в один клик. Всего одним нажатием можно определить входящие и исходящие ссылки сайта, проверить whois, провести анализ страниц и позиций, определить стоимость сайта. В баре встроены функции регистрации в поисковых системах, каталогах, так же представлен ряд набора инструментов по работе с контекстной рекламой. Очень функциональный бар который не занимает много места в браузере.

seoquake Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюSeoQuake пожалуй самый лучший инструмент для SEO анализа. SeoQuake предоставляет обширный ряд параметров для просматриваемых страниц. Дополнение состоит из трех частей: SeoToolbar (запрашиваемые параметры выводятся отдельным тулбаром), Seobar (отдельный блок HTML кода) и параметры в SERP,  каждый из баров может настраивается индивидуально. Список поддерживаемых параметров начинен огромным количеством инструментов, так же имеется возможность установки любых собственных параметров.

session manager Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюSession Manager функциональный менеджер сессий. После недавнего обновления FF до версии 4 у меня пропала возможность восстанавливать открытые вкладки. После поиска ответов я нашел решение в многофункциональном дополнении Session Manager.

similarweb Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюSimilarWeb дополнение помогает найти сайты похожие на те, которые вы посещаете, тем самым облегчает поиск нужной информации. С дополнением SimilarWeb можно найти сайты своих конкурентов и изучить их . Через дополнение легко делиться с друзьями в сети, выставлять рейтинг понравившемуся сайту и улучшать результаты поиска. Панель имеет различный вид для предпросмотра и делает путешествие по сети более продуктивным.

surf canyon searchbar Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюSurf Canyon Search Engine Assistant дополнение автоматизирует отбор релевантной информации в поисковых результатах Google, Bing, Yahoo. Вводя поисковый запрос и кликая по нужному результату, дополнение автоматически изменяет порядок поисковой выдачи и показывает релевантные запросы отобранные со 100 страниц поиска.

webmoney advisor Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюWebMoney Advisor дополнение от платежной системы WebMoney. При серфинге сайтов WebMoney Advisor мониторит веб сайты на их принадлежность сообществу интернет-ресурсов WebMoney. В панели Advisor отображаются отзывы пользователей. Пользователи WebMoney Advisor могут делится своими впечатлениями о любом сайте, оставив на него положительный или отрицательный отзыв. Можно прочитать отзывы пользователей и принять решение по работе с любым сайтом который зарегистрирован в платежной  системе WM.

xmarks Дополнения для Mozilla Firefox которые я используюXmarks дополнение синхронизации закладки на удаленном сервере и предоставляет доступ к ним с любого компьютера. Xmarks может синхронизировать историю браузера, открытые вкладки и восстанавливать ранние резервные копии. Так же предусмотрено безопасная синхронизация паролей. Меня уже не раз выручало дополнение Xmarks после сбоев работы и переустановки браузера.

Вот такой получился список дополнений Mozilla Firefox, которые я использую в своем браузере. А какими дополнениями пользуетесь вы и какие задачи они помогаю вам решать?

Серия сообщений "Обучение ПК":
Часть 1 - Такие разные плагины
Часть 2 - Что такое кэш браузера и как его чистить
...
Часть 44 - «Автоматически переводить URL в ссылку»
Часть 45 - Не хочу быть чайником. Подборка
Часть 46 - Дополнения для Mozilla Firefox
Часть 47 - Настройки и возможности браузера Google Chrome

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку