-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m_kolibri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 980
Комментариев: 157
Написано: 1482


Мой маленький прованс

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 22:16 + в цитатник
Когда я увидела фигурки этих двух маленьких сказочных лавандовых существ, мое сердце замерло в умилении. И вот родилась на свет такая маленькая лавандовая "сказка" о парижском провансе...

И нашлось замечательное стихотворение:

Обворожительным уютом
Домашний угол обольщен.
Как выход к морю из каюты-
Природой образ поглащен.
Сосновый пол. И половицы
Покрыты бежевым ковром.
Здесь благодатно как в светлице
Здесь веет жизнью и теплом.
Цветочный правильный орнамент
Цепляет мебель, ткани, плед.
Пастельный тон невинно манит-
Растений искренний букет.
И кружева убранство тронут
Но ненавязчиво, слегка.
Здесь взоры в нежности утонут
Прованс лепили на века.

И, как всегда, от меня вам много фото! :)) Любви и удачи всем желаю!






















Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Весенний подарок в снежный день рождения
Часть 2 - К Новому Году готовсь!))
...
Часть 18 - ВИНОГРАДНЫЙ ТОПИАРИЙ С ШОКОЛАДНЫМИ КОНФЕТАМИ
Часть 19 - "ЗОЛОТО ОСЕНИ"
Часть 20 - Мой маленький прованс
Часть 21 - Ах, эта осень....
Часть 22 - "БАРХАТ ОСЕНИ" Интерьерная композиция
...
Часть 40 - Коробочки. Мои работы. В наличии и на заказ.
Часть 41 - "Маргаритки" Интерьерная композиция
Часть 42 - Торт без выпечки с зефиром

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ТАНЮШКА_КУЛАЕВА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 07:54 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
martiny_mila   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:11 (ссылка)
Восхитительно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку